Правильно стоят ли тексте сказано то что «церковь не создание рук человеческих, а чудо природы, и вправду смотря на эту церковь можно подумать, что это строил не человек. нужна автор рассказывает о таком творении как преображенская церковь.
Здравствуйте,ребята из будущего! Мы рады что вы нашли наше письмо. Мы хотим вам рассказать как жили ваши предки, то есть мы, дети второго тысячелетия.
Начнём с того что мы живём в 21 веке в 2021 году. У нас пока трудно определить какая будет погода потому, что её нельзя предугадать, но мы пытаемся. Так же у нас много занятий которые быстро развиваются. Есть поезда, машины , новые ракеты, продвинутые самолёты, полеты в космос и многое другое. Но больше всего нас увлекает всемирная паутина-интернет. Можно общаться со всем миром в любое время. Нам очень интересно чего мы добьёмся в будущем. Было бы здорово если бы мы смогли построить машину времени на которой можно перемещаться в и будущее, хотя это не возможно. Может быть пока-невозможно...
Удачи вам, ребята! Мы верим в то что в третьем тысячелетии жить будет круто!
Здравствуйте,ребята из будущего! Мы рады что вы нашли наше письмо. Мы хотим вам рассказать как жили ваши предки, то есть мы, дети второго тысячелетия.
Начнём с того что мы живём в 21 веке в 2021 году. У нас пока трудно определить какая будет погода потому, что её нельзя предугадать, но мы пытаемся. Так же у нас много занятий которые быстро развиваются. Есть поезда, машины , новые ракеты, продвинутые самолёты, полеты в космос и многое другое. Но больше всего нас увлекает всемирная паутина-интернет. Можно общаться со всем миром в любое время. Нам очень интересно чего мы добьёмся в будущем. Было бы здорово если бы мы смогли построить машину времени на которой можно перемещаться в и будущее, хотя это не возможно. Может быть пока-невозможно...
Удачи вам, ребята! Мы верим в то что в третьем тысячелетии жить будет круто!
Объяснение:
Синтаксический разбор предложений
1. Части речи
Я(мест.) молча(нар.) пошёл(гл.) следом за (предл.) ним(мест.), чтобы (союз) лучше(нар.) запомнить(н.ф. гл.), где(мест. нар.) начинается(гл.) небо(сущ.).
Члены предложения
Я молча(_._) пошёл(═) следом за ним (_._), чтобы лучше(_._) запомнить(═), где(_._ союзное слово) начинается(═) небо.
Схема краткая: [ ], (чтобы ), (где ).
зачем? ↓ что? ↓
Полная: [─ ═], (чтобы ═), (где ═ ─).
Характеристика:
СПП с последовательным подчинением придаточных, повеств., невоскл.:
1-е простое, главное, двусост., распр., полн., неосл.;
2-е простое, придаточное цели, односост., безличн., распр., полн., неосл.;
3-е простое, прид. изъяснит., двусост.. РАСПР., полн., неосл.
**где – местоименное наречие, союзное слово, обстоятельство.
следом за – производный предлог.
__
2. Это(частица) их(мест. ~~) мужья(сущ.) были(гл.) живы(прил.) (═) и(союз) здоровы(прил. ═).
Схема: [─ О и О].
**О и О – однор. сказуемые, внутри О указать подчеркивание ═
Характеристика:
повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., осложнено однор. сказуемыми.
__
3. Копаешь(гл. ═), а(союз) от(предл.) окопа(сущ.) (_ _) пашней(сущ. _ _) пахнет(гл. ═).
Схема: [ ═ ], а [ ═ ].
Характеристика:
ССП, повеств., невоскл.:
1-е простое, односост., определенно-личное, нераспр., полн., неосл.;
2-е простое, односост., безличн., распр., полн., неосл..