предложе- ния, расставив знаки препинания. Подчеркните обособленные второ-
степенные члены.
1. Песня крылатая птица смелых скликает в поход.
(А. Сурков). 2. Как хороша, как изумительно прекрасна она
наша земля. (С. Михалков). 3. Живописью занимался сын
А. М. Горького Максим Алексеевич Пешков. (Н. Асеев).
4. Все звёзды мелкие и крупные были ярки и чисты. (И. Бу-
нин). 5. Худенький, низенький, быстрый в рваной фуфайке
и широких штанах он был настоящим хозяином побережья.
(К. Паустовский). 6. Язык выражает глубокое понимание
жизни и природы приобретённое человечеством. (С.Маршак).
2. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз (Панова. )
3. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула (Федин)
4. Жил он чрезвычайно своеобычно (Герцен)
5. Сначала всё было по-прежнему тихо. Потом в этой напряжё...ой тишине выделился звук, другой, третий. В морозном воздухе издали нёсся слабый топот далеко по лугам бегущей лошади.. . Я быстро сбежал с крыши по наклонной стенке и кинулся в юрту... (Короленко)
6. Ромашов угрюмо смотрел вбок. (Куприн)
7. По улицам слона водили, как видно, напоказ. (Крылов)
8. Мать ходила взад и вперёд и смотрела на сына. (М. Горький)
Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомится с их творчеством.
Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли - словом, своё, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать.
И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам , тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.