предложения, выпишите из них только частицы со словами, к которым они относятся..
1. Ну что за шейка, что за глазки? (Кр.). 2. Охота быть тебе лишь только на посылках? (Гр.). 3. Пусть будут счастливы все, все твои друзья! (П.). 4. Ребята! Не Москва ль за нами? (Л.). 5. Завтра же едем! (Г.). 6. Неужели ты своего сына не любила? (Т.). 7. Минуты через три все было уже готово, и все-таки медлили начинать (Л. Т.). 8. Ведь я не художница, а музыкантша (Ч.). 9. Разве я говорю что-нибудь дурное? (М.Г.). 10. Вот характерный след зайца (Арс). 11. Ты бы, Сережа, все-таки поговорил с Лидией (Пришв.). 12. Покажите-ка руку (Фед.). 13. Даже самая маленькая ложь приводила его [Петю] в смущение (Кат.). 14. Но дверь открыл именно отец (Горб.). 15. Давай-ка выйдем на воздух (Сим.). 16. По его мнению, лед еще тонок и вряд ли выдержит тяжесть автомашины (Аж.).
Объяснение:
1. отправили - сказуемое (3 л., мн.ч вр.), простое глагольное, изъявительное накл., неопределенно-личное, грамм. основа - "отправили" (две черты), подлежащего нет.
2. туман - подлежащее и грамм.основа (одна черта), назывное
3. не откладывай - сказуемое и грамм. основа (две черты), 2 л. ед.ч., повелительное накл., простое глагольное, определенно-личное, подлежащего нет.
4. рубят - сказуемое и грамм. основа (две черты), неопределенно-личное, 3 л. мн. ч., наст. вр., изъявительное накл., подлежащего нет.
5. пекут - сказуемое и грамм. основа (две черты), неопределенно-личное, 3 л. мн. ч., наст. вр., изъявительное накл., подлежащего нет.
6. отправляют - сказуемое и грамм. основа (две черты), неопределенно-личное, 3 л. мн. ч., наст. вр., изъявительное накл., подлежащего нет.
7. "Катя - в школу" - сказуемого нет, так как смысл понятен из первого предложения "Ирина пошла на работу" - оно двусоставное.
Катя - подлежащее и грамм. основа (одна черта), назывное, 3 л., ед.ч вр.
На мой взгляд картина названа Февральская лазурь, потому что на картине видны лазурные капельки на небе красивые лёгкие что и соответствует названию. Февраль больше славится вьюгами и морозами, и небо, которое изобразил художник, больше подошло бы июлю. И, хотя солнца не видно, о его присутствии говорят четкие тени стволов на снегу, его свет прикасается к ветвям берез, окутывает их кружевной шалью сияющих, сумасшедших оттенков синего. Цвет меняется, восходя от нежно-голубого свечения снега, в котором будто отражается небо и облака, до драгоценного блеска азурита, и далее, в ультрамарин.
Это торжество цвета создает ощущение прохлады, прозрачности и влажности воздуха - первого знака весны.
Художник запечатлел на холсте зыбкую грань между зимой и весной,
Может быть завтра закружит вьюга, и березы будут гнуться под ветром, и небо будет серым, и снег - как снег. Но сегодня, под небом цвета берлинского лазури, береза, белоснежный символ России, как сказочная птица, расправившая крылья, будто бы вот-вот взлетит, поправ все законы природы! И, вместе с этой березой, возвысится душа, наполненная гордостью за это волшебство и аристократизм русской природы, за красоту России