Представь, что ты редактор. как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов. 1. дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку. 2. птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах. 3. много в нашей стране лесов, много степей, много полей. 4. собрались жители села, жители окрестных деревень. : : : запиши предложения в исправленном виде. построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
2.Птицы живут в лесах, в полях и на болотах.
3.Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4.Собрались жители села и окрестных деревень.
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
3 я не знаю(
сказ. подлеж. сущ и сущ