Представь, что завтра утром ты и у тебя есть возможность, не ограничивая себя ни в чем, прожить идеальный день. Ты можешь определять абсолютно все! Сколько часов будет в этом дне? 12? Может, вообще в одном дне будет 48 часов, чтобы точно все успеть? Ты можешь оказаться в любую минуту, где хочешь (даже в тех местах, которых нет в нашем реальном мире). Можешь делать самые фантастические вещи, которые в реальности невозможны. Можешь есть то, что хочешь, даже самые необычные блюда. Как ты проживешь такой день? Запиши свой ответ в виде сочинения, описывающего твой день по часам. Используй как можно больше числительных. ВАЖНО! ⭐️ Это сочинение, т.е. СВЯЗНЫЙ текст. ⭐️Минимальное количество числительных - 8 (больше можно и даже приветствуется). ⭐️ Все числительные пиши СЛОВАМИ и выделяй их жирным шрифтом (кнопка B; чтобы снять выделение, нужно снова нажать на B). ⭐️ Рядом с каждым числительным укажи в скобках, порядковое оно или количественное. ⭐️ Объем сочинения - 8-10 предложений ⭐️ В сочинении, написанном шестиклассником, предложения должны быть большими (не мене 9-10 слов) и рас Пример: Свой идеальный день я начала бы с того, что в девять (кол.) утра. С девяти (кол.) до половины десятого (пор.) я бы завтракала. ☝️ОЧЕНЬ ВАЖНО! Все тексты, оформленные НЕ ПО ОБРАЗЦУ, не принимаются. Внимательно читайте инструкцию, изучайте пример и задавайте во если они будут. Удачи!
В рассказе солдата подвиг народа не только не снижен в своем значении, не только не распался на «случаи» и частности, а, наоборот, обрел удивительную цельность. В нем отдельное, частное объединено общей идеей. Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали! Эта патриотическая идея, освещая весь рассказ солдата, дает содержание и смысл происходящему. Будучи рассказом рядового участника событий о великом историческом свершении, «Бородино» Лермонтова является автобиографией народного подвига.
Оно показывает одновременно, как возросло народное самосознание, как народ включается в историческую работу мышления, как глубоко и верно осмысливает он историю и чувствует биение ее пульса. Солдат сумел в своем рассказе увидеть не просто батарею, на которой был, и не только один участок боя. Самое поразительное у лермонтовского солдата — это то, что он видит все — видит историю. Но не с командного пункта и не с вершины вечности, а со своей батареи. В этом и состоит философское значение поэмы Лермонтова как поэмы о народном самосознании. Поэт полностью перевоплотился в простого батарейца Бородинской битвы. Ни тени фальши, ни малейшей натяжки, ничего навязанного, ничего навязчивого — все святая простота, правда, естественность. Солдат-рассказчик Лермонтова говорит и от своего имени, и от имени всей армии, от имени страны. Это закреплено еле уловимыми переходами от «я» к «мы», что относится к высшим художественным достижениям поэта и поэзии: простое «я» рассказчика перерастает в «мы», не теряя себя и не растворяясь в нем. Лермонтов это делает с максимальным психологическим тактом и абсолютным чувством происходящего:
Забил снаряд я в пушку туго, И думал: угощу я друга! Постой-ка, брат, мусью! Что тут хитрить к бою... И в эту же секунду произошло чудесное перевоплощение: «я» рассказчика слилось с массой атакующих: Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою! И в этих переходах, в их естественности ощущаешь единство армии, полное взаимное доверие и взаимное ручательство одного за всех и всех за одного, что характерно для психологии солдата народной освободительной войны. В этой поэме замечательно все — как целое, так и любая частность.
Прилег вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета, Как ликовал француз... Здесь в одном слове вся история наполеоновской армии, все психология наполеоновского солдата, привыкшего и приученного к легким победам и быстрым захватам чужого добра, — и в этом «ликовал» уже чувствуется, как поведет себя наполеоновский солдат в Москве. Кликам ликования наполеоновских солдат Лермонтов противопоставил святую решимость русского солдата сражаться насмерть, до последнего.
Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус. Поэт из чисто внешних деталей создал картину психологического перенапряжения солдата перед смертным, неотвратимым боем. Это — уже чисто толстовская черта художественного изображения. И когда мы читаем о том, что Лев Толстой сказал: «Бородино» Лермонтова — зерно «Войны и мира», то это надо понимать и в идейном, и в художественном смысле.
Необходимо еще сказать о чуткости поэта к характеру войны. В «Бородине» поэт рисует войну справедливую, национальную, освободительную. Это определяет все пропорции изображения, краски, целое и детали. В поэме не раз повторено слово «русский»: «русские штыки», «русский бой удалый, наш рукопашный бой»; слово «родина» звучит как призыв к битве; и над всем как оправдание неисчислимых потерь и жертв — образ Москвы, олицетворяющей всю страну. Значение этой поэмы Лермонтова и для литературы, и для общественной мысли России переоценить невозможно. Это анализ
В разных странах встречают его по разному,в каждом доме тоже по разному.Вот я иду уже в магазин игрушек.Ах как же тут прекрасно!Хлопоты Нового Года коснулись и этого уголка.Вся Россия-Матушка укутана в объятья этого праздника.В ночь с 31 декабря по 1 января везде будут звучать салюты.Ёлочки будут сверкать в каждом доме своей красотой.Каждый человек получит свой подарок.Каждый человек его подарит.Многие их может быть сделают сами,а может быть купят.
Какой же это замечательный праздник-Новый Год!Поздравляю всех с этим наступающим праздником!С Новым Годом