Представьте, что у вас в руках игрушечный кораблик. Раскрасьте кораблик не карандашами и фломастерами, а словами, используя только сложные прилагательные. Напишите сочинение – миниатюру на тему «Кораблик»
Знаете ли вы, каковы запасы пресной воды в мире? А какие животные занесены в Красную книгу вашего региона? Или в курсе, как решается проблема утилизации мусора в вашем городе? Думаю, что, как и многие, вы не знакомы с этой информацией.
А ведь именно с недостатка информации, с отсутствия экологического воспитания начинаются проблемы в окружающей нас среде. Благодаря повсеместным баннерам и листовкам, мы уже поняли опасность оставленного в лесу костра, брошенного из окна автомобиля окурка. Но еще не знаем, сколько будет плавать в реке пластиковая бутылка, как долго будет разлагаться консервная банка. Мы мусорим, пока малы, рвем редчайшие подснежники и цветущие ветви в юности, моем машины в озерах и ручьях в молодости. Став старше, сливаем промышленные отходы в реки, вырубаем бесхозные участки леса, браконьерствуем. Своими руками рушим свой дом – природу.
Давайте будем беречь ее не баннерами и листовками, не митингами и акциями. Давайте начнем с автобусного билета, брошенного в урну, с чистой поляны после пикника, с внимания на уроках биологии, экологии, обществознания. Выйдите и подметите свой двор, посадите пару кустов на субботнике, развесьте кормушки в зимнем саду. Лишь реальными делами, любовью и чистой совестью можно природе.
Если каждый из нас ступит на тропинку доброты, понимания, ответственности за свои поступки, то все вместе мы сохраним колыбель человечества – зеленую и прекрасную Землю.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИЕсли исследования взаимоотношений между родителями и детьми первоначально касались лишь тех ситуаций, которые рассматривал Фрейд, а именно вскармливания, отлучения от груди, приучения к туалету, то в дальнейшем были сделаны попытки более широкого и систематического описания этих взаимоотношений, выявившие три главные их характеристики. Первая – любовь и теплота. Теплое или холодное отношение родителя к ребенку влияет на многие стороны воспитания детей; ряд исследований доказывает его важность для формирования детского поведения. Вторая черта родительского поведения – степень контроля за ребенком; она варьирует от авторитарного стиля до вседозволенности. Третья характеристика, выделяемая исследователями не столь четко, связана с такими феноменами, как избыточная опека, родительская тревога и избалованность детей. В своем крайнем выражении она включает бурные эмоциональные отношения с ребенком, мешающие родителю рассуждать трезво, и восприятие ребенка в качестве своего продолжения. Один из типов воспитания, который, как выяснилось, обычно дает хороший результат, называется «авторитетным». Это комбинация теплоты и относительно строгого контроля за ребенком, однако такого контроля, который понятен ребенку и осуществляется четко и последовательно, так что дети знают, чего им ждать, если они нарушили установленные родителями правила. Важное значение имеют и другие различия в поведении родителей. Они могут быть общительны или замкнуты, хорошо ладить друг с другом или часто конфликтовать, придавать то или иное значение карьере, деньгам, общественной популярности, аккуратности или интеллектуальности. Семьи могут различаться и по таким дисциплинарным приемам, как объяснения с детьми, лишение их привилегий, применение изоляции или физического наказания. Существуют также различия в специфических семейных установках и правилах, к которым относятся домашняя работа, карманные деньги, практика семейных советов, уроки музыки и танцев и т. д.
Берегите природу
Знаете ли вы, каковы запасы пресной воды в мире? А какие животные занесены в Красную книгу вашего региона? Или в курсе, как решается проблема утилизации мусора в вашем городе? Думаю, что, как и многие, вы не знакомы с этой информацией.
А ведь именно с недостатка информации, с отсутствия экологического воспитания начинаются проблемы в окружающей нас среде. Благодаря повсеместным баннерам и листовкам, мы уже поняли опасность оставленного в лесу костра, брошенного из окна автомобиля окурка. Но еще не знаем, сколько будет плавать в реке пластиковая бутылка, как долго будет разлагаться консервная банка. Мы мусорим, пока малы, рвем редчайшие подснежники и цветущие ветви в юности, моем машины в озерах и ручьях в молодости. Став старше, сливаем промышленные отходы в реки, вырубаем бесхозные участки леса, браконьерствуем. Своими руками рушим свой дом – природу.
Давайте будем беречь ее не баннерами и листовками, не митингами и акциями. Давайте начнем с автобусного билета, брошенного в урну, с чистой поляны после пикника, с внимания на уроках биологии, экологии, обществознания. Выйдите и подметите свой двор, посадите пару кустов на субботнике, развесьте кормушки в зимнем саду. Лишь реальными делами, любовью и чистой совестью можно природе.
Если каждый из нас ступит на тропинку доброты, понимания, ответственности за свои поступки, то все вместе мы сохраним колыбель человечества – зеленую и прекрасную Землю.