Представьте что вы будете специалистом туристической компании "Бриз", а другой посетитель который собирается в отпуск не может определиться где будет отдыхать. Составить диалог не менее 3-ёх реплик
1. Хузин Рустем - достаточно известный живописец. Он окончил обучение в Пензенском художественном училище, Российской академии ваяния и зодчества и творческой мастерской живописи Российской академии художеств. Является автором таких картин, как "Арборские солнца", "Арбор. Зимушка-зима" и "Вечерний мороз".
2. У его картины "У Окна" настроение неоднозначное. Наверное, его можно охарактеризовать как "светлая печаль". Основными цветами являются грязно-коричневый, холодный светло-серый и персиковый. Передний план картины тёмный. На нём мы видим ребёнка, с неподдельным интересом глядящего в окно. Он практически прижался лбом к стеклу, оперся локтями на подоконник. Рядом с ним мы видим лист с рисунком и комнатное растение. Однако, ребёнок вовсе не обращает внимания ни на то, ни на другое. Его взгляд прикован к женщине, работающей внизу, за окном. К сожалению, автор не показывает нам взгляда, оставляет эмоции мальчика на наше воображение. Лично мне кажется, что он смотрит на женщину с сочувствием, ведь понимает, что ей приходится работать на таком холоде в не самой лучшей одежде.
3. Лично мне эта картина нравится своей неоднозначностью. Можно толковать её абсолютно по разному, и все толкователи будут правы по-своему.
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры
1. Хузин Рустем - достаточно известный живописец. Он окончил обучение в Пензенском художественном училище, Российской академии ваяния и зодчества и творческой мастерской живописи Российской академии художеств. Является автором таких картин, как "Арборские солнца", "Арбор. Зимушка-зима" и "Вечерний мороз".
2. У его картины "У Окна" настроение неоднозначное. Наверное, его можно охарактеризовать как "светлая печаль". Основными цветами являются грязно-коричневый, холодный светло-серый и персиковый. Передний план картины тёмный. На нём мы видим ребёнка, с неподдельным интересом глядящего в окно. Он практически прижался лбом к стеклу, оперся локтями на подоконник. Рядом с ним мы видим лист с рисунком и комнатное растение. Однако, ребёнок вовсе не обращает внимания ни на то, ни на другое. Его взгляд прикован к женщине, работающей внизу, за окном. К сожалению, автор не показывает нам взгляда, оставляет эмоции мальчика на наше воображение. Лично мне кажется, что он смотрит на женщину с сочувствием, ведь понимает, что ей приходится работать на таком холоде в не самой лучшей одежде.
3. Лично мне эта картина нравится своей неоднозначностью. Можно толковать её абсолютно по разному, и все толкователи будут правы по-своему.
Объяснение:
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры