Представьте, что вы работаете в торговой компании, и перед вами стоит привлечь к новому товару интерес фирмы-покупателя. самостоя-тельно выберите рекламируемый товар и напишите предполагаемому партнеру деловое письмо с предложением приобрести товар. письмо должно быть составлено в соответствии с принципами делового этикета и требованиями, предъявляемыми к рекламе. в тексте должны быть использованы приемы речевого воздействия на адресата.
1.А) я думаю,что,создавая что-то новое, необязательно разрушать старое
Б) Я не могут сделать- «он сказал что не может это сделать»
В) «...Красота языка заключается в его ясности и выразительности»
2.Диалог - «в магазине»
-здравствуйте,вам что нибудь подсказать?-спрашивает продавец магазина одежды меня с улыбкой на лице
-здравствуйте, да)есть ли у вас 37 размер обуви вот этой?
-сейчас,подождите минутку.Я пойду на складе поищу
-хорошо
*спустя 5 минут*
-вот держите, последнюю пару забираете,вам крупно повезло-сказал продавец с широкой улыбкой
большое)
-всегда
Редко какой человек останется равнодушным при виде парусника, скользящего вдали по воде.
Сейчас даже на миг трудно представить всю сложность управления парусным кораблём.
Расцвет парусного флота приходится на вторую половину восемнадцатого века.
О великих открытиях русских мореходов того времени рассказывает в своей поистине удивительной книге «Водители фрегатов» Николай Корнеевич Чуковский.
Писатель по-детски восторженно говорит, какую находчивость, какие точные знания надо было иметь, чтобы уверенно управлять гигантским фрегатом, насчитывающим до двухсот парусов. Сколько – нибудь неверное движение грозило бедой. Нередко приходилось наугад блуждать по неведомым водам, никогда не зная, что ждёт тебя впереди.
Деревянные днища кораблей гнили, обрастали ракушками, но всё-таки тысячи миль
оставались позади, волны по-прежнему били в борта, в небесах менялось расположение созвездий…
Объяснение: