Представьте себе, что специалисты разработали компьютерную программу, позволяющую автоматически создавать «новые слова» от уже существующих в языке слов – вершин словообразовательного гнезда. При этом программа создаёт такие квазислова строго по аналогии с существующими в языке словообразовательными цепочками. Перечень таких цепочек заложен в программу из «Словообразовательного словаря русского языка» в 2 т. А.Н. Тихонова (1985). Следует отметить, что такой «формальный» подход программистов к идее образования слов вызывает критику со стороны лингвистов, потому что компьютерная программа учитывает только формальную сторону словообразования, никак не отражая смысловой (семантический) аспект. Приведём пример использования такой программы:
звонкий – *звончить – *призвончить – *призвончённый – *призвончённость
(по аналогии со словообразовательной цепочкой:
глухой – глушить – приглушить – приглушённый – приглушённость)
*Звёздочкой помечены «квазислова», составленные программой.
Как в результате работы этой программы могло бы быть получено «слово» БЕДАЧЕСТВОВАТЬ?
Выберите вариант(-ы) ответа, в котором(-ых) верно дана реальная словообразовательная цепочка, послужившая «прототипом» для «слова» БЕДАЧЕСТВОВАТЬ.
чудачествовать – чудачество – чудак – чудо
чудачествовать – чудак – чудо
по
участвовать – участь – часть
ответ:Мы всегда пишем то ,о чем думаем,а думаем о том,что видим.Наши мысли,лексика,словарный запас складывается не только из услышанного но и увиденного.Я часто употребляю ситуации из своей жизни,те которые я видел(а) сам(а).Когда мы видим,мы это прочувствоваем всем телом,и эти чувства я всегда записываю на бумагу.Нет смысла,писать о том,чего не видел.Ведь ты это не почувствовал,и не сможешь передать не в письменном не в устном виде.Я считаю,что даже когда я пишу это эссе,я пишу о том что вижу,и за чем наблюдаю.Как вижу,так и пишу,также я и думаю.Советую попробовать и вам!
Объяснение:
ответ:Вставьте пропущенные буквы е и и , укажите наклонение глагола. 1)Люб…те книги, овладевайте знаниями! 2)Почему вы не приход…те вовремя? 3)Какое лекарство вы сегодня назнача…те? 4)Посет…те обязательно театр. 5)Напиш…те сочинение по книге. 6)Когда вы напиш…те сочинение, прочитайте его вслух и проверьте грамотность. 7)Отыщ…те значение слова в толковом словаре. 8)Когда вы отыщ…те значение слова ,составьте с ним предложение. 9)Во время зарядки дыш…те ровно. 10)В читальном зале библиотеки говор…те тише.
Объяснение:Вставьте пропущенные буквы е и и , укажите наклонение глагола. 1)Люб…те книги, овладевайте знаниями! 2)Почему вы не приход…те вовремя? 3)Какое лекарство вы сегодня назнача…те? 4)Посет…те обязательно театр. 5)Напиш…те сочинение по книге. 6)Когда вы напиш…те сочинение, прочитайте его вслух и проверьте грамотность. 7)Отыщ…те значение слова в толковом словаре. 8)Когда вы отыщ…те значение слова ,составьте с ним предложение. 9)Во время зарядки дыш…те ровно. 10)В читальном зале библиотеки говор…те тише.