Представьте себе, что вы идете на встречу с элгардом запашным. перед встречей вы должны составить вопросы, которые требуют размышления. сфокусируйте ваши вопросы на том , как дрессировщик относится к содержанию диких животных в доме. запишите свои вопросы. как вы думаете,каким будет ответ дрессировщика? !
2) Ударение в слове: результ`ат
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ре-зуль-тат
4) Фонетическая транскрипция слова результат : [р'изул'т`ат]
5) Характеристика всех звуков:
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] - гласный, ударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
Каждый человек сразу же после рождения начинает накапливать знания. Сначала ребенок познает мир, учится говорить, интересуется законами жизни. Со временем все идут в школу и получают знания другого рода – учатся читать, писать, знакомятся с разными науками. Для чего все это и какую роль выполняют приобретенные знания? Я считаю, что это необходимо для того, чтобы было легче идти по жизни. Например, расплатиться в магазине, прочитать надпись на упаковке. Поэтому, лишних знаний не бывает.
Есть люди, для которых получение знаний – цель жизни. Они не ограничиваются школьными предметами, а идут дальше, в науку. Благодаря им человечество может победить множество ранее не излечимых болезней. Если бы люди не стремились получать знания, то общество не развивалось бы: не было бы электричества, машин, телефонов, интернета и других технических достижений, которые делают жизнь проще. Поэтому роль знаний в жизни человека очень велика.