(( представьте себе ,что вы ведущий конкурса "народная песня". Применяйте самые различные доказательства (факты,примеры,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны (используя вводные и вставные конструкции).И еще призыв с которым можно закончить выступление
ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА,ОДНОКЛ ТОЖЕ СКАТАЮТ ВСЕ
~~~буду благодарна~~~))
"опять двойка".
на картине я вижу главного героя - молодого парнишку, с обликом проказника. он одет в пальто с меховым воротником. в руках он держит коричневый портфель на заклепках, весь переполненный учебниками. выражение лица этого мальчика грустное и опечаленное. семья ругает его за то, что вновь он притащил в дом двойку. глаза опущены, лоб слегка нахмурен. его возраст мал и не сформирован, одним словом - хулиган. его мама сидит на стуле вся расстроенная. естественно, она переживает за успеваемость сына. одета она как обычная домохозяйка - фартук, платок, тапочки. младший брат прижался к маме, сидя на велосипеде. на его лице сияет улыбка, наверное, он еще не совсем понимает, за что ругают его братишку. собака радуется приходу своего друга. животным не дано понимать человеческих проблем и переживаний. собачка как всегда улыбается и сияет, запрыгнув на парнишку и высунув язычок. основная мысль этой картины заключается в том, что плохо, когда ты приносишь домой плохие оценки. это проблема, и есть способ ее решения. мое отношение к этой картине довольно таки положительное. тема и идея - познавательны и поучительны. многим детям пойдет на пользу.