Представьте себе речевые ситуации, соответствующие данным схемам. Опишите эти ситуации. Какой речью следует воспользоваться из них - разговорной или книжной, художественной или научно-деловой? Схемы:
РС— 1 - много о/о воздействие
РС— 1 - много о/о сообщение
РС — 1-1 н/о общение
(Текст 3 штуки короче надо придумать)
(пишите НОРМАЛЬНЫЙ ответ, а то написал в раз и ьам ответ "что за символы?")
Особенно люблю играть животных...
Я очень люблю учить стихи и рассказывать их.
Особенно ставить самой по какому-нибудь произведению сценки и выступать с ними на уроках литературы,но я в сценках я учавствую не одна мой интерес разделяю мои друзья... Я люблю творить и вытворять быть не такой как все вот моё хобби,а выделяться из толпы может каждый,но в разных занятия в разных хобби..