1. Всё это меня мучило. 2. Я вышёл из кибитки. 3. Дорога шла по крутому берегу Яика. 4. Мы ехали довольно скоро. 5. Я откланялся.
СГС:
1. Мужичок тут же стал его примеривать. 2. Ямщик стал всматриваться. 3. Как мне было оставлять тебя одного в трактире! 4. Я не мог не признаться себе... 5. Я непремернно хотел с ним помириться...
СИС:
1. Всё покрыто было снегом. 2. Я выглянул из кибитки: всё была мрак и вихрь. 3. Дорожные размышления мои были не очень приятны. 4. Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен. 5. Мне было стыдно.
Сейчас много говорится о тоталитаризме как неотъемлемой черте человеческих социумов и вообще «человека разумного» как феномена «финальной стадии» эволюции органического мира. Многие исследователи даже приходят к выводу об обреченности человечества именно благодаря его органической потребности в тоталитаризме.
«Общественно-политическую реальность во всей ее сложности и полноте люди не могут воспринять через свой собственный неизбежно ограниченный опыт. Из-за этого и возникает потребность в идеологических концепциях, сублимирующих многообразие социального опыта социума. Но этот опыт не должен быть воспринят на веру как совокупность догматов, которым надо слепо следовать, он должен быть пропущен через «самочинный» опыт, осмыслен на базе собственного опыта».
Простые глагольные:
1. Всё это меня мучило. 2. Я вышёл из кибитки. 3. Дорога шла по крутому берегу Яика. 4. Мы ехали довольно скоро. 5. Я откланялся.
СГС:
1. Мужичок тут же стал его примеривать. 2. Ямщик стал всматриваться. 3. Как мне было оставлять тебя одного в трактире! 4. Я не мог не признаться себе... 5. Я непремернно хотел с ним помириться...
СИС:
1. Всё покрыто было снегом. 2. Я выглянул из кибитки: всё была мрак и вихрь. 3. Дорожные размышления мои были не очень приятны. 4. Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен. 5. Мне было стыдно.
Сейчас много говорится о тоталитаризме как неотъемлемой черте человеческих социумов и вообще «человека разумного» как феномена «финальной стадии» эволюции органического мира. Многие исследователи даже приходят к выводу об обреченности человечества именно благодаря его органической потребности в тоталитаризме.
«Общественно-политическую реальность во всей ее сложности и полноте люди не могут воспринять через свой собственный неизбежно ограниченный опыт. Из-за этого и возникает потребность в идеологических концепциях, сублимирующих многообразие социального опыта социума. Но этот опыт не должен быть воспринят на веру как совокупность догматов, которым надо слепо следовать, он должен быть пропущен через «самочинный» опыт, осмыслен на базе собственного опыта».