Представьте себя в ситуации, указанной ниже.
Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете.
Придумайте яркое название своему эссе.
Соблюдайте тип текста-описания. В работе используйте вводные конструкции. Соблюдайте объем работы – 100-110 слов видеоролик «Тайфун в Китае». Представьте себя в данной ситуации.
Ссылка сделайте умоляю
Вариант 1
1. Раскрой скобки. Отметь «третий лишний»:
а) сидел неподвижно; увидел нечаянно; пел негромко;
б) ничуть не поздно; вовсе не красиво; очень неприлично;
в) не по-дружески; не по-свойски; неправильно;
г) нелепо; недоуменно; не близко, а далеко
д) крайне непринужденно; весьма непривлекательно; нисколько не угрожающе;
2. «Не» пишется слитно во всех словах ряда:
в) неискренно; некрасив; негодуя; невзыскательный;
3. Выдели ряд с отрицательными наречиями:
в) нисколько; ничуть; неоткуда; незачем;
4. Найди «третий лишний»:
а) ничуть не испугался; никак не находил; несколько раз;
б) некуда пойти; незачем расспрашивать; нисколько не завидуя;
в) нисколько не расстроился; никогда не злился; неоткуда ждать;
5. «НН» пишется во всех словах ряда:
б) вздрогнул неожиданно; чертил квалифицированно; не работает временно;
6. Определи предложение с наречием:
в) Говорила она взволнованно.
В наречии пишется две буквы НН.
7. Вставь пропущенные буквы. Отметь «четвертый лишний»:
а) горячо свежо; блестяще; хорошо;
б) ещё; певуче; тягуче зловеще;
в) багажом; ужом; ношей; ножом;
г) бельчонок; скворчонок; черешенка; ежонок;
8. Выпиши буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами – а и – о:
а - а, д, з, и
о - б, в, г, е
а) издалека;
б) заново;
в) наглухо;
г) вправо;
д) добела;
е) запросто;
ж) смолоду;
з) досуха;
и) сызнова;
Запиши наречие, не имеющее суффиксов – а и – о: смолоду
Вариант 2.
1. Раскрой скобки. Отметь «третий лишний»:
а) ничуть не интересно; совершенно неинтересно; далеко не весело;
б) не по-приятельски; не по-нашему; неверно;
в) нестройно; неприветливо; не хорошо, а плохо;
г) читал невыразительно; глядел недоуменно; жил недалеко;
д) очень некрасиво; никогда не поздно; крайне непродуманно;
2. «Не» пишется слитно во всех словах ряда:
б) небрежно; неискренность; некрасивый; непродуманный;
3. Выдели ряд с отрицательными наречиями:
б) нисколечко; незачем; никак; негде;
4. Найди «третий лишний»:
а) не было нигде; незачем спрашивать; некогда был кучером;
б) не задевали нимало; нисколько не горевал; негде остановиться;
в) никуда не поеду; никогда не с мне было некогда;
5. «Н» пишется во всех словах ряда:
б) говорил мудрено; поступила ветрено; говорила путано;
6. Определи предложение с наречием:
Б) Он всегда действует обдуманно.
7. Вставь пропущенные буквы. Отметь «четвертый лишний»:
а) говорить общо; горячо; свежо; изнуряюще;
б) дружок; ремешок; петушок; вишенка;
в) ещё; протестующе; вызывающе; зловеще;
г) врачом; стрижём; печёт; бережёт;
8. Впиши в клеточки буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами – а и – о:
а - а, е, ж, и
о - в, г, д, з
а) сначала;
б) смолоду;
в) засветло;
г) влево;
д) начисто;
е) докрасна;
ж) слева;
з) затемно;
и) издавна;
Олицетворение - этот применяется в основном в стихах и сказках, таким образом в стихах и сказках писатель может олицетворить дерево т.е. оживить его, дать ему душу, например, Деревья вздохнули утренней влагой...
Метафора - это переносного значения, например, Плывут облака по небу, как будто кораблики в море...