1) .] , (союзн. сл. что 2) указ. сл. + сущ.] , (союзн. сл. когда 1. я часто бываю в парке, что находится недалеко от моего дома. 2. это было такое время, когда от каждого требовались мужество и стойкость, терпение и упорство. ii с придаточным изъяснительным. 1) сущ.] , (союз что 2) глаг.] , (союзн. сл. что 3) глаг. + указ. сл.] , (союз что 1. плоская мысль, что писательство - легкое занятие, до сих пор колом стоит в мозгах многих людей (пауст. ) 2. я вижу, что ты делаешь. 3. я расскажу о том, что видел во время путешествия по .
Научно-познавательный рассказ - голые научные факты, их анализ. художественный рассказ - частично, или полностью вымысел. художественный текст - сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. художественный текст: - передает информацию; - вырабатывает новую информацию; - хранит информацию. читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор. нау́чный стиль — функциональный стиль речи, языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи. стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности развития и так далее. научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по , , заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или . научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания. 1. логичность - это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста. 2. последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному. 3. ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. по степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.