В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilgroshevoy
danilgroshevoy
31.01.2022 13:05 •  Русский язык

Превратите сложную форму превосходной степени прилагательных в простую форму

самый красивый(город)
самый лёгкий (учебныйпредмет)
самая интересная (книга)

→15←

Показать ответ
Ответ:
Викусёк1101
Викусёк1101
24.04.2022 22:24
Ко́лледж — учебное заведение, главным образом в системах образования великобритании, стран британского содружества и сша. по уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей: соответствующие уровню высшей школы; занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями; я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. это колледж информационных технологий и , вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть личности, хорошо известные в нашей области. их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта. кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. есть лаборатории для изучения , и биологии. в нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. за библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, клуб, студия танцев. студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. в колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что развивать спорт в нашем заведении. одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. девиз наших поваров - "здоровая еда" - "здоровая молодёжь". таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. опытные преподаватели создать дружественную атмосферу для учёбы. они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны. подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже - это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:

1

1) [старик был так поражен его словами], (что всплеснул руками).

схема: [-- =], →насколько? в какой степени? →(

вид придаточного предложения: обстоятельственное меры и степени.

2) [впервые я услышал], (как шелестит лист, | поздней осенью с дерева (причастный оборот)|).

схема: [-- =], → что? →(как = |~|).

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

3) [нынче в пять часов утра, (когда я открыл глаза), ←когда? ←в окно моей комнаты повеяло запахом цветов].

схема:   (когда =].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное времени.

4) [должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях], (которые бегут под буреломом о мерцающих звездах).

схема: [ = ],→каких? →(

вид придаточного предложения: придаточное определительное.

5) [слышно было], (как мать звенела стаканами, |разливая чай (причастный оборот)|).

схема: [ = ],→что? →(как -- =, (~

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

6) [летят к вербе пчелы, бабочки], (потому что их привлекают душистые сережки).

схема: [ = --],→почему? →(потому что

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное причины.

7) [небо на востоке стало темнеть], (хотя солнце еще не ушло за горизонт).

схема: [ -- = ],→не смотря на что? →(хотя

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное уступки.

8) [я прежде всего должен высказать то], {в чем до сих пор не решался сознаться самому себе).

схема: [ -- = ],→что? →(в чём

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

9) (чтобы не заблудиться в лесах), [нужно знать приметы].

схема: (←зачем? с какой целью? ← [ = ].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное цели.

10) [всю ночь мы лежали у костра и слушали], (как шумит море).

схема: [ -- = и = ],→что? →(как

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

2 .

(если бы природа могла чувствовать к человеку за то), (что онпроник в ее жизнь и воспел ее), [то прежде всего эта выпалабы на долю михаила пришвина].

тип подчинения: придаточное обстоятельственное условия " если бы природа могла чувствовать к человеку за то" зависит от сказуемого выпала (при каком условии? ) главной части, а придаточное изъяснительное "что онпроник в ее жизнь и воспел её" зависит от сказуемого могла чувствовать (что? ) придаточного обстоятельственного условия. это предложение с последовательным подчинением придаточных.

виды придаточных:   придаточное обстоятельственное условия (; придаточное изъяснительное (

схема: (если →что? →(   [-- =].  

            ↑← при каком условии? ←↓

(от главного предложения ведем стрелку с вопросом к первому придаточному (если

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота