Существует несколько легенд возникновении Олимпийских игр.
Достоверная версия связана с царем Элиды Ифитом. Он ре.шил отправиться
за с.о.ветом к своим жрицам. Они рассказали ему о том, что боги хотят
устроить спортивные празднества. Ифит предложил царю Спарты
провести состязания, которые не сравнятся ни с какими другим и во время
которых ни по какому поводу нельзя будет зате.вать войны. На этот период
устанавливалось священное перемирие. За его нарушение налагался крупный
денежный штраф. Олимпийские игры должны были проходить каждые
четыре года. Этот праздник длился целых пять дней. В эти дни город Олимпия.
центром спорта, культуры торговли. Другие легенды
повествуют, что основателем Олимпийских состязаний является не кто
иной, как сын Зевса Геракл. Главной наградой победителю Олимпийский игр
служила оливковая ветвь. Ее сре
зали золотым ритуальным ножом со старого
дерева, которое, как считалось, посадил сам Геракл. Имя атлета высекалось
на мраморной плите, а особо выдающимся воздвигались памятники.
становился
Объяснение:
Название Олимпийские игры
Вопросы:1)что хотели устроить боги?
2)сколько лет длился праздник?
Гласные вставлены
Дальше я хз но все что я написала правильно
1.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю своей страны,
2) читайте мемуары очевидцев исторических событий.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к написанию сочинения,
4) непременно прочитайте сначала само произведение.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив школу,
3) многие поступают в институт.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
С головы до ног оглядев меня,
3) она попросила впредь предупреждать о приезде.
5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки?
3)Устанавливая родство языков, лингвисты дают ценный материал для исторических исследований.
Вариант № 2
1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к устному выступлению,
1) разберитесь в существе вопроса.
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь с работы,
1) я заглянул по пути к приятелю.
Читая параграф учебника,
3) не отвлекайтесь на телефонные разговоры.
4. Какое предложение с деепричастным оборотом содержит ошибку?
1) Создавая экологический прогноз, требуются специальные знания.
3) Обратив внимание на мальчика, учитель рисования убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.
Существует несколько легенд возникновении Олимпийских игр.
Достоверная версия связана с царем Элиды Ифитом. Он ре.шил отправиться
за с.о.ветом к своим жрицам. Они рассказали ему о том, что боги хотят
устроить спортивные празднества. Ифит предложил царю Спарты
провести состязания, которые не сравнятся ни с какими другим и во время
которых ни по какому поводу нельзя будет зате.вать войны. На этот период
устанавливалось священное перемирие. За его нарушение налагался крупный
денежный штраф. Олимпийские игры должны были проходить каждые
четыре года. Этот праздник длился целых пять дней. В эти дни город Олимпия.
центром спорта, культуры торговли. Другие легенды
повествуют, что основателем Олимпийских состязаний является не кто
иной, как сын Зевса Геракл. Главной наградой победителю Олимпийский игр
служила оливковая ветвь. Ее сре
зали золотым ритуальным ножом со старого
дерева, которое, как считалось, посадил сам Геракл. Имя атлета высекалось
на мраморной плите, а особо выдающимся воздвигались памятники.
становился
Объяснение:
Название Олимпийские игры
Вопросы:1)что хотели устроить боги?
2)сколько лет длился праздник?
Гласные вставлены
Дальше я хз но все что я написала правильно
1.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю своей страны,
2) читайте мемуары очевидцев исторических событий.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к написанию сочинения,
4) непременно прочитайте сначала само произведение.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив школу,
3) многие поступают в институт.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
С головы до ног оглядев меня,
3) она попросила впредь предупреждать о приезде.
5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки?
3)Устанавливая родство языков, лингвисты дают ценный материал для исторических исследований.
Вариант № 2
1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к устному выступлению,
1) разберитесь в существе вопроса.
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь с работы,
1) я заглянул по пути к приятелю.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая параграф учебника,
3) не отвлекайтесь на телефонные разговоры.
4. Какое предложение с деепричастным оборотом содержит ошибку?
1) Создавая экологический прогноз, требуются специальные знания.
5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки?
3) Обратив внимание на мальчика, учитель рисования убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.