При образовании сложных существительных соединяются
основы
начальная часть
слова
слов
Слова и Слово
основы слов при
суффикса
4
1
2
3
плата, путеводитель, словообразование, камнепад,
шеф-повар, спортшкола, мореплаватель, покупка-
тысячелетие, вертолет, юбка-брюки, бортинженер,
сание, госуниверситет.
2. Дойдя до мостика, он остановился и задумался. [Запятая ставится, так как дойдя до мостика - это деепричастный оборот]
3. Прочитав письмо, он решил ехать к бабушке. [Запятая ставится, так прочитав письмо - это деепричастный оборот]
4. Сестра, желая отвлечь меня, начала рассказывать сказку. [Запятые ставятся, так как желая отвлечь меня - это деепричастный оборот]
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. [Запятая ставится, так как не усвоив предыдущего - это деепричастный оборот]
Слова, выделенные жирным шрифтом, - это и есть обособленные обстоятельства, подчёркиваются как обстоятельство. (тире-точка-тире)
ответ:
, леха!
, женя!
как твои дела?
да вот все хорошо, вот думаю над своей будующей профессией.
да, интересно.ну и какую же профессию ты хочешь в будующем?
я хочу поступить учиться на доктора.
чем тебя заинтересовала эта профессия?
мне нравиться людям, я люблю иметь дело в лекарствами и важными бумагами.
а ты не боишься ответственности это же важная профессия, ты будешь иметь дело с жизнью человека?
нет, если я стану хорошим врачом то мне не будут бояться доверить свою жизнь и здоровье.
ну ладно желаю удачи, пока.
пока.
объяснение: