Приборами. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАГОЛЫ
тия — можно лечь на землю.
4. Во время гр..зы нел.зя купаться, ловит... рыбу, н..хо-
диться на б...р...гу у в...ды.
5. Не беги: быстр..е дв..жение притягивает молн...ю
Нел...зя д...трагиваться до металлических предмет...В.
6. Если гр...за нач..лась, когда вы ехали в маш...не
не нужно из неё выходить. Безопаснее остан...виться
переждат... грозу в машине.
ор
Часть речи, которая обозначает де
на вопросы что делать? что сдела
Эта и отвеча
1. Если ты дома, закрой окна и двери.
2. Не пол...зуйся мобильным т...Л...фоном и электро-
3. Не прячься под од...Нокими высок...ми дерев...ями,
укройся под низкорослыми кустарник...ми. Если нет укры-
Согласова́ние — одна из трёх основных разновидностей подчинительной синтаксической связи (наряду с управлением и примыканием). Заключается в уподоблении зависимого компонента господствующему в одноимённых грамматических категориях .
Управле́ние в лингвистике — вид синтаксической связи в словосочетании (наряду с примыканием и согласованием), при которой главное слово требует постановки зависимого в определённой словоизменительной форме (а не совпадающей с формой главного слова, как в ситуации при согласовании). Например, в русском языке глагол «хотеть» требует использования существительного в родительном или винительном падеже: «хотеть исполнения желаний», «хотеть книгу», а глагол «мечтать» — в предложном с предлогом о(б): «мечтать об исполнении желаний». Другими примерами могут послужить глаголы, давшие названия падежам.