Причитайте текст и произведите лингвистический анализ.
В этом лесу всегда стоял шум - ровный, протяжный, как отголосок дальнего звона, спокойный и смутный, как тихая песня без слов, как неясное воспоминание о В нем всегда стоял шум, потому что это был старый, дремучий бор, которого не касались ещё пила и топор лесного барышника. Высокие столетние сосны с красными могучими стволами стояли хмурою ратью, плотно сомкнувшись вверху зелеными вершинами. Внизу было тихо, пахло смолой; сквозь полог сосновых игл, которыми была усыпана почва, пробились яркие папоротники, пышно раскинувшиеся причудливою бахромой и стоявшие недвижимо, не шелохнув листом. В старых уголках тянулись высокими стеблями зеленые травы; белая кашка склонилась отяжелевшими головками, как будто в тихой истоме. А вверху, без конца и перерыва, тянул лесной шум, точно смутные вздохи старого бора.
Но теперь эти вздохи становились всё глубже, сильнее. Я ехал лесною тропой; и хотя неба мне не было видно, но по тому, как хмурился лес, я чувствовал, что над ним тихо подымается тяжелая туча. Время было не раннее. Между стволов кое-где пробивался еще косой луч заката, но в чащах расползались уже мглистые сумерки. К вечеру собиралась гроза.
На сегодня нужно было уже отложить всякую мысль об охоте; впору было только добраться перед грозой до ночлега. Мой конь постукивал копытом в обнажившиеся корни, храпел и настораживал уши, прислушиваясь к гулко щелкающему лесному эху. Он сам прибавлял шагу к знакомой лесной сторожке.
2.1. Докажите, что это текст. Определите тип и стиль текста ( доказать ).
2.2. Из последнего абзаца выпишите 5 словосочетаний и разберите их.
2.3. Произведите синтаксический разбор подчёркнутого предложения (подчеркнуть члены предложения, дать полную характеристику, составить схему).
Р.п. Шестерых товарищей; Троих ножниц; Семерых конькобежцевД.п.Шестерым товарищам;Троим нажницам; Семерым конькобежцамВ.п.Шестрерых товарищей; Троих ножниц; Семерых конькобежцевТ.в.Шестерьми товарищами.Тремя ножницами; Семерью конькобежцамиП.п.Шестерых товарищах;троих ножницах; семерых конькобежцахИ.п. кто? что? шестеро товарищей, трое ножниц, семеро конькобежцевР.п. кого? чего? шестеро товарищ, трх ножниц, семеро конькобежцевД.п. кому? чему? шестеро товарищам, трм ножницам, семеро конькобежцамВ.п. кого? что? шестеро товарищ, трое ножниц, семеро конькобежцевТ.п. кем? чем? шестеро товарищами, тремя ножницами, семеро конькобежцамиП.п. о ком? о чм? о шестеро товарищах, о трх ножницах, о семеых конькобежцах
1) Описание проблемы. Типа: Зимний вечер, тусклый свет монитора, снег за окном, чашка горячего кофе, эта обстановка навеяла мне мысль о красоте, и мне стало интересно что же такое красота.
2) Комментайрий к проблеме. Например: Никогда не задумывался, а ведь действительно мало кто из нас задумывался что красиво а что нет.
3) Определение красоты. Например: Что же такое красота? Красота это критерий психологического восприятия внешнего вида кого-либо или чего-либо, у всех понятие о красота разное заначит это понятие субъективное.
4) Подробное определение. Например: Какими же свойствами должна обладать красота: отсутствие чего либо и присутствие чего либо.
5) Подгоняем тело под это определение
6) Пишем вывод.
есть второй вариант, берем набор общепризнанно красивых людей и созадем человека из их частей