Автобус под (управлением) водителя Васильева (совершил столкновение). Следует поднять на (должную высоту) вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с (целью) покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и( вследствие) удара молнии начался пожар. Мы должны (произвести) запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. (В течение)нескольких лет мы (проявляем заботу) об этом мальчике. " говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но (поставь в известность) меня меня и маму"
Автобус который вел Васильев столкнулся.Нужно поставить актуально поставить вопрос об уровне Сегодня я ходил в магаз чтобы купить магнитофон Из за удара молнии начался пожар Несколько лет мы этому мальчику МОЖЕШЬ ГУЛЯТЬ но скажи хотя бы маме или мне
1.Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, поскольку художественное произведение — явление живое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже прикоснувшись к тончайшей поэтической ткани стихотворения, которое стремится запечатлеть «невыразимое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по образному выражению А. А. Фета.Восприятие лирики читателем предельно субъективно, глубокий же анализ стихотворения сродни искусству. Не случайно М. И. Цветаева, говоря о беззащитности художественного слова, замечает: «Меня нужно понять — либо меня нет». Каждое стихотворение по-своему уникально: в одном случае размер стиха имеет содержательный смысл (так, хорей В. А. Жуковского «Мщение» передает зловещий топот лошадиных копыт), в другом метр является формальным элементом, безучастным к сокровенным смыслам художественного текста, в одном стихотворении разворачивается новеллистический сюжет (цикл стихотворений Н. А. Некрасова «На улице»), в другом — лирический сюжет свернут настолько, что почти полностью уходит в подтекст стихотворения (А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...»). Главные задачи поэта в конкретном стихотворении могут быть самыми разными: передача внутреннего состояния героя, воплощение в образной форме философской мысли, создание музыки стиха. Так, важнейшая художественная задача А. С. Пушкина в элегии «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...» — передача тончайших изменений настроения лирического героя, тоскующего по возлюбленной, с которой он разлучен. Его душа рвется к ней, он мысленно созерцает ее образ и бесконечно страдает от невольных ревнивых подозрений, почти не выраженных в слове: об этой душевной муке можно лишь догадаться по лавине точек, которые обрывают стихотворение:
Автобус который вел Васильев столкнулся.Нужно поставить актуально поставить вопрос об уровне
Сегодня я ходил в магаз чтобы купить магнитофон
Из за удара молнии начался пожар
Несколько лет мы этому мальчику
МОЖЕШЬ ГУЛЯТЬ но скажи хотя бы маме или мне