В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikaraduga
vikaraduga
01.09.2021 14:38 •  Русский язык

Придумать 15 предложений с сущ-ми 1 и 2 склонения ед.ч.и мн. ч. - на повторение, .и с сущ-ми 3 скл. ед ч. - на закрепление

Показать ответ
Ответ:
Phgfg
Phgfg
22.08.2021 06:01
Автобус под (управлением) водителя Васильева (совершил столкновение). Следует поднять на (должную высоту) вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с (целью) покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и( вследствие) удара молнии начался пожар. Мы должны (произвести) запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. (В течение)нескольких лет мы (проявляем заботу) об этом мальчике. " говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но (поставь в известность) меня меня и маму"

Автобус который вел Васильев столкнулся.Нужно поставить актуально поставить вопрос об уровне
Сегодня я ходил в магаз чтобы купить магнитофон
Из за удара молнии начался пожар
Несколько лет мы этому мальчику
МОЖЕШЬ ГУЛЯТЬ но скажи хотя бы маме или мне
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anolu
Anolu
16.11.2020 02:29
1.Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, посколь­ку художественное произведение — явление жи­вое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже при­коснувшись к тончайшей поэтической ткани стихо­творения, которое стремится запечатлеть «невырази­мое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по об­разному выражению А. А. Фета.Восприятие лирики читателем предельно субъек­тивно, глубокий же анализ стихотворения сродни ис­кусству. Не случайно М. И. Цветаева, говоря о безза­щитности художественного слова, замечает: «Меня нужно понять — либо меня нет». Каждое стихотворе­ние по-своему уникально: в одном случае размер сти­ха имеет содержательный смысл (так, хорей В. А. Жуковского «Мщение» передает зловещий то­пот лошадиных копыт), в другом метр является фор­мальным элементом, безучастным к сокровенным смыслам художественного текста, в одном стихотво­рении разворачивается новеллистический сюжет (цикл стихотворений Н. А. Некрасова «На улице»), в другом — лирический сюжет свернут настолько, что почти полностью уходит в подтекст стихотворения (А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...»). Главные за­дачи поэта в конкретном стихотворении могут быть самыми разными: передача внутреннего состояния героя, воплощение в образной форме философской мыс­ли, создание музыки стиха. Так, важнейшая художе­ственная задача А. С. Пушкина в элегии «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...» — передача тон­чайших изменений настроения лирического героя, тоскующего по возлюбленной, с которой он разлучен. Его душа рвется к ней, он мысленно созерцает ее об­раз и бесконечно страдает от невольных ревнивых по­дозрений, почти не выраженных в слове: об этой ду­шевной муке можно лишь догадаться по лавине то­чек, которые обрывают стихотворение:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота