Придумать и вставить в данные предложения слова автора так, чтобы в 1-м и во 2-м примерах слова автора разрывали прямую речь, в 3-м стояли в конце, а в 4-м - в начале предложения.
1. Копаясь в старых бумагах, я нашел интереснейшие письма.
2. Где начинается наша река? Надо обязательно добраться до ее истоков.
3. Тише! Слышите, как заливается соловей?
4. Ну, барин, беда: буран! (П.)
Мой школьный друг предложил поехать за город, на его дачу, где должны были расти подснежники. Ранним утром праздничного дня мы уже бежали от электрички к дачному поселку. Ноги увязали в рыхлом и тяжелом снегу, но заветная цель вела нас вперед. В небольшом палисаднике за домиком мы увидели удивительную картину – хрупкие головки первых подснежников пробились прямо сквозь снежный покров. Они повернулись к восходящему солнцу, словно торопились поздороваться с ним.
Мы очень аккуратно уложили сорванные цветы в картонную коробку и поспешили вернуться в город. С замечательным нежным букетиком я быстро побежал домой, чтобы самым первым поздравить мою любимую маму с замечательным Днем 8 Марта – праздником всех женщин Земли!
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.