Вопрос 1Как единое целое-во 2). Вопрос2 Восприятие затруднено в 1-м варианте. Потому что в этом варианте в первом предложении уже упоминается-как подлежащее-учитель. И во втором варианте оно тут же вновь пишется. Не понять-тот же учитель, или другой? Вопрос3Словом Он. Это местоимение. Во втором варианте. В первом предложении подлежащее учитель, во втором предложении подлежащее-он.Учитель-существительное,стоит-глагол, у-предлог, доски-существительное.Он-местоимение, объясняет-глагол, решение-существительное, задачи-существительное.
Это было видно на протяжении всего рассказа. У него были твердые и сильные убеждения по жизни. К примеру, его любовь к Татьяне! Несмотря на то, что Герасим очень любил эту девушку, он смог отказаться от любви к ней, из-за того, что решил, что Татьяна пьет, а пьяниц он ненавидел, и поэтому он отказался от этой женщины. И, конечно же, доказательством его сильной воли является его решительный поступок, когда он принял решение сам избавиться от собачки. Несмотря на всю его огромную любовь и привязанность к Муму, он сам собственными руками утопил несчастное животное в воде, так как сам был подневольный и этим поступком он хотел доказать несправедливость окружающего мира.
Вопрос2 Восприятие затруднено в 1-м варианте. Потому что в этом варианте в первом предложении уже упоминается-как подлежащее-учитель. И во втором варианте оно тут же вновь пишется. Не понять-тот же учитель, или другой?
Вопрос3Словом Он. Это местоимение.
Во втором варианте. В первом предложении подлежащее учитель, во втором предложении подлежащее-он.Учитель-существительное,стоит-глагол, у-предлог, доски-существительное.Он-местоимение, объясняет-глагол, решение-существительное, задачи-существительное.