Придумать начала и конец текста и каково основная мысль текста? 1. озаглавьте текст, используя цитату из отрывка. 2. почему в тексте 3 абзаца? выделите ключевые слова, отражающие основную мысль каждого абзаца (микротемы). 3. составьте тезисный план текста. в тот вечер жунушу было особенно
тоскливо.сегодня днём он отпустил на волю свою ловчую птицу.она была последним,что связывало его с любимым ремеслом,занимаясь которым он забывал обо он вспомнил,как птица последний раз сидел у него на руке.как он гладил её крылья.а потом оседлал коня и поехал в горы.развязав путы на ногах беркута и
сняв с его головы колпачок,он взмахнул рукой.птица поднялась ввысь,но, оглядевшись кругом и не увидев дичи, снова вернулась к жунушу.и опять взмахнул рукой старый беркутица и взволнованно проговорил«лети на свободу,моя молодость.нет у меня больше сил для охоты.прощай» беркут поднялся
высоко-высоко.выше белых облаков, неторопливо и равнодушно скользящих по небу.а жунуш ещё долго следил за птицей,пока она совсем не скрылась из виду.
2. Теперь же, после половодья, это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
3. Где-то там, на просторах Азии, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там - уточняемые, на просторах Азии - уточняющие)
4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу, в версте от озера. (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром, а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )