В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
РікаРо
РікаРо
08.09.2022 05:24 •  Русский язык

Придумать план)) нужно
мы разные, но мы вместе!

дружба — это прежде всего, примирение

и великое духовное общение вопреки

ничтожным мелочам

антуан де сент - экзюпери

жители любой страны гордятся своей родиной. уж так устроен человек: ему дорога земля, на которой он родился. он любит место, с которым связано его детство. здесь впервые человек ощутил тепло и любовь самых родных людей: мамы, папы, бабушек, дедушек, братьев, сестер.

россия — страна многонациональная, многокультурная, многоязычная. в ней проживают представители более чем ста разных народов. она сумела их соединить, а так же сделала все возможное, чтобы подружить их. каждый народ чтит свои традиции, обычаи, имеет свои верования, которыми он дорожит. самое главное в совместной жизни — научиться с уважением относиться к традициям каждого народа.

сегодня, как всегда было в нашей , залог процветания россии в единстве и народов, которые проживают на ее территории. она объединяет в своем составе республики, края, области.

я родилась и живу в ауле понежукай республики адыгея. нашу республику населяют разные народы: адыги, , татары, башкиры, чеченцы, коми, армяне, украинцы, курды, татары, азербайджанцы, цыгане, греки. все мы разные, и, тем не менее, у нас много общего.

хочу рассказать об одной улице аула понежукай, где проживают адыги, ,курды,армяне,грузины. а улица так и называется — улица дружбы. люди, живущие здесь, дружны между собой. знания о традициях и обычаях накапливаются в реальной жизни.

все мы разные: маленькие и большие, бедные и богатые, старые и молодые здоровые и инвалиды. и все имеем одинаковое право жить на нашей планете и не страдать от презрения или оскорблений. мы все принадлежим к человеческому роду, и каждый из нас, будь то мужчина, женщина или ребенок, неповторим и значим.

пословица гласит: «если дружба велика — будет родина крепка». я полностью согласна с данным утверждением.

многие великие личности во все времена придавали большое значение дружбе между людьми. великий князь ярослав мудрый писал: «если будете в ненависти жить в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли ее трудом своим ». эта мысль актуальна и значима в наши дни.

этим летом состоялись олимпийские игры в бразилии. в сборной команде россии были представители разных народов, населяющих нашу страну. общими усилиями они завоевали большое количество медалей. и вся страна ликовала от счастья когда звучал гимн россии и был поднят флаг россии.

а сколько знаменитых людей разных национальностей — ученых, поэтов, писателей, композиторов — стали гордостью государства. украинец гоголь, еврей левитан, армянин айвазовский, грузин богратион, белорус шостакович, адыг исхак машбаш и тысячи других талантов обогатили культуру. я была сильно удивлена, когда узнала, что знаток языка в. даль не имел ни капли крови. отец — датчанин, мать — немка. в своем знаменитом «толковом словаре» в.и.даль дает определение дружбы: «дружба - … это бескорыстная приязнь». то есть на первое место ученый ставит бескорыстие.

народы нашей страны должны жить в мире. мы и сейчас время от времени узнаем из новостей, что между людьми иногда вспыхивают национальные конфликты. у нас не всегда вызывает симпатию образ мышления и привычки представителей других национальностей, тем не менее, наши российские проблемы мы должны решать сообща, уважать культуру и традиции других народов, их , религию и обычаи. каждый народ не повторим, у каждого - свой духовный уклад, и это создает неповторимость национальных искусств и ремесел. живя в одной большой, дружной стране, мы взаимно обогащать свои культуры. чем шире будет культурный обмен между разными , тем богаче станет современная культура.

в последнее время ситуация в мире становиться все более напряженной. во многих точках планеты идет война, гибнут люди, рушатся здания, дети (за последние 5 тысяч лет на планете произошло 14 тысяч войн, погибло почти 5 миллиардов человек). все потому, что некоторые люди не умеют и не хотят понять друг друга, не умеют быть терпимыми друг к другу. ведь можно жить в мире без насилия и жестокости, мире, в котором главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. существуют силы пытающиеся ослабить россию, расколоть наше государство на множество мелких стран. в этих условиях всего народа является единственным средством противостоять недружелюбным действиям политиков сша и евросоюза. наша сила в единстве, только когда мы дружны, нам не страшны санкции, наветы и угрозы извне.

я горжусь тем, что являюсь гражданином российской федерации. только в нашей стране все народы сохраняют свой родной язык, традиции, ценности, которые человеку не только жить, но и стать лучше, а самое главное — это дружба народов. в мое стране люди живут в мире и согласии, друг другу.

Показать ответ
Ответ:
дико64
дико64
07.05.2020 09:05

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinavagi
karinavagi
04.08.2020 12:01

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота