Придумать текст с обособленными обстоятельствами. Статуя является национальным памятником США с 1984 г. Входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Статуя представляет собой олицетворяющую свободу женщину, одетую в одежду, напоминающую хитон; одежда покрывает все тело женщины, кроме головы, рук и ступней ног. Голова женщины увенчана короной, состоящей из основания и 7-ми лучей. Правая рука, поднята над головой, и держит факел, стоя на разбитых оковах. В левой руке, согнутой в локте так, что кисть находится ниже уровня плеча. Она держит скрижаль с надписью, состоящей из английских букв и римских цифр, обозначающих "4 июня 1776 года" - дата принятия Декларации независимости США.
1. Тема этого текста : быть настойчивым , упорным
2.
3.
4.
5. Человек
6. Таким
7. Чем
8. ???
9. бы́ть{быт}
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.