посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал, отгоняя мысли, и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге, по которой ходили и ясным днём, и тусклым утром.
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день -
(не)стерпимая жара+
(не)глядя по сторонам -
(не)радостные лица+
(не)учитывающий обстоятельства -
(не)дослушанная песня+
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид: слитно
пишется , потому что-?
Потому что нет слова "лепый"
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.-верный ответ
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.+
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом. +
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом -
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее — звезда
, сказуемое —замерцала
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее — мы
, сказуемое — остались
.
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
конечно
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
-может быть
-напротив
-правда +
-на мой взгляд
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
Это моя комната. Она не очень большая, но светлая. Здесь я отдыхаю и готовлю уроки. Мой рабочий стол стоит около окна. Слева над столом висит лампа, перед столом стоит стул с высокой спинкой. На нём удобно сидеть. Около стены справа справа стоит книжный шкаф. В шкафу находятся художественные книги, учебники и тетради. У меня там порядок. Над шкафом на стене висят календарь и расписание уроков. Под столом стоит корзина для бумаг. За окном кусты сирени, черёмухи, смородины. Я очень люблю свою комнату.
1) В поле давно уже зеленела
посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал, отгоняя мысли, и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге, по которой ходили и ясным днём, и тусклым утром.
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день -
(не)стерпимая жара+
(не)глядя по сторонам -
(не)радостные лица+
(не)учитывающий обстоятельства -
(не)дослушанная песня+
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид: слитно
пишется , потому что-?
Потому что нет слова "лепый"
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.-верный ответ
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.+
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом. +
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом -
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее — звезда
, сказуемое —замерцала
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее — мы
, сказуемое — остались
.
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
конечно
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
-может быть
-напротив
-правда +
-на мой взгляд
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
ответ :?
Это моя комната. Она не очень большая, но светлая. Здесь я отдыхаю и готовлю уроки. Мой рабочий стол стоит около окна. Слева над столом висит лампа, перед столом стоит стул с высокой спинкой. На нём удобно сидеть. Около стены справа справа стоит книжный шкаф. В шкафу находятся художественные книги, учебники и тетради. У меня там порядок. Над шкафом на стене висят календарь и расписание уроков. Под столом стоит корзина для бумаг. За окном кусты сирени, черёмухи, смородины. Я очень люблю свою комнату.
Объяснение:
Я думаю, что по смыслу так...