Оказалось, путешествие продолжается, правда, в город, который хорошо всем нам известен. Что же новенького принесет оно? Оказалось, многое. Смотреть картины в музее куда более увлекательно, чем репродукции. Слушать живую музыку – это и вовсе какое-то чудо! А сколько тайн и загадок хранит наша крепостная стена! Вот бы никогда не подумал! На первый взгляд столь красивые, мирные сооружения, но несущие глубокий исторический смысл. Всегда интересно рассматривать собственные произведения на фоне остальных… возможно, сравнивая их с другими, а, может, и находя сходство с известными картинами. Каждый старается передать свое настроение от увиденных ранее в музее картин. А от услышанной музыки? Сидя в зале в ожидании выхода музыкантов, хочется быстрее услышать «голос» каждого инструмента. Исполнители на виолончели, альте, скрипке словно сами погружались в глубокое детство, когда даже по ночам играли на любимом инструменте. Они пританцовывали, улыбались, создавая атмосферу то грозы, с грубыми звуками природы, то переносили нас в цветочное поле со шмелями; мы окунулись в мир сказок Островского. Когда музыка затухала, мысли так и рвались куда-то в лес, в облака… а может и выше! Вот зал затих… Тихо, как в лесу… И вдруг от общего восторга по залу проносится волна эмоций, аплодисментов, улыбок. Каждый хочет шепнуть соседу о впечатлениях, но снова переходит в ожидание, что заиграет завораживающая мелодия рояля. Весь день меня настойчиво преследовало какое-то странное ощущение. Я смог разобраться в нем только дома: отмерив свой путь на земле, ушли великие люди, а все созданное ими осталось и будет всегда. Они ушли, и они – с нами. Почему-то очень захотелось перефразировать Есенина: Есть что-то прекрасное в этом, А с этим прекрасное в нас. Знаю, что не стоит этого делать, но почему-то очень захотелось…
1. Заглушить – это начальная форма глагола, у неё не может быть ни наклонения, ни лица, ни рода; глаголы в времени (заглушил) по лицам, кстати, тоже не изменяются.
2. Спряжение глагола – признак постоянный, он указывается обязательно.
3. Инфинитив может быть ЛЮБЫМ членом предложения: подлежащим, сказуемым, дополнением, определением, обстоятельством.
► ЗАГЛУШИТЬ – это глагол. (Что? заглушить – подлежащее) ► Начальная форма глагола заглушил – ЗАГЛУШИТЬ. (Что такое начальная форма? заглушить – сказуемое). ► Мы попросили соседа ЗАГЛУШИТЬ мотор своего автомобиля. (Попросили о чём? заглушить – дополнение). ► Мои попытки ЗАГЛУШИТЬ мотор не увенчались успехом. (Попытки какие? заглушить – определение). ► Он вышел ЗАГЛУШИТЬ мотор автомобиля. (Вышел зачем? с какой целью? заглушить – обстоятельство цели).
Заглушить – глагол. I Обозначает действие предмета: что сделать? заглушить. Н. ф. – заглушить. II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, переходный, 2-го спряжения; непостоянные – нет, так как глагол дан в начальной форме. III Синтаксическую роль определяете по своему предложению и записываете в этот пункт.
Оказалось, путешествие продолжается, правда, в город, который хорошо всем нам известен. Что же новенького принесет оно? Оказалось, многое.
.Смотреть картины в музее куда более увлекательно, чем репродукции. Слушать живую музыку – это и вовсе какое-то чудо! А сколько тайн и загадок хранит наша крепостная стена! Вот бы никогда не подумал! На первый взгляд столь красивые, мирные сооружения, но несущие глубокий исторический смысл.
Всегда интересно рассматривать собственные произведения на фоне остальных… возможно, сравнивая их с другими, а, может, и находя сходство с известными картинами. Каждый старается передать свое настроение от увиденных ранее в музее картин.
А от услышанной музыки? Сидя в зале в ожидании выхода музыкантов, хочется быстрее услышать «голос» каждого инструмента. Исполнители на виолончели, альте, скрипке словно сами погружались в глубокое детство, когда даже по ночам играли на любимом инструменте. Они пританцовывали, улыбались, создавая атмосферу то грозы, с грубыми звуками природы, то переносили нас в цветочное поле со шмелями; мы окунулись в мир сказок Островского. Когда музыка затухала, мысли так и рвались куда-то в лес, в облака… а может и выше!
Вот зал затих… Тихо, как в лесу… И вдруг от общего восторга по залу проносится волна эмоций, аплодисментов, улыбок. Каждый хочет шепнуть соседу о впечатлениях, но снова переходит в ожидание, что заиграет завораживающая мелодия рояля.
Весь день меня настойчиво преследовало какое-то странное ощущение. Я смог разобраться в нем только дома: отмерив свой путь на земле, ушли великие люди, а все созданное ими осталось и будет всегда. Они ушли, и они – с нами. Почему-то очень захотелось перефразировать Есенина:
Есть что-то прекрасное в этом,
А с этим прекрасное в нас.
Знаю, что не стоит этого делать, но почему-то очень захотелось…
2. Спряжение глагола – признак постоянный, он указывается обязательно.
3. Инфинитив может быть ЛЮБЫМ членом предложения: подлежащим, сказуемым, дополнением, определением, обстоятельством.
► ЗАГЛУШИТЬ – это глагол. (Что? заглушить – подлежащее)
► Начальная форма глагола заглушил – ЗАГЛУШИТЬ. (Что такое начальная форма? заглушить – сказуемое).
► Мы попросили соседа ЗАГЛУШИТЬ мотор своего автомобиля. (Попросили о чём? заглушить – дополнение).
► Мои попытки ЗАГЛУШИТЬ мотор не увенчались успехом. (Попытки какие? заглушить – определение).
► Он вышел ЗАГЛУШИТЬ мотор автомобиля. (Вышел зачем? с какой целью? заглушить – обстоятельство цели).
Заглушить – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделать? заглушить.
Н. ф. – заглушить.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, переходный, 2-го спряжения; непостоянные – нет, так как глагол дан в начальной форме.
III Синтаксическую роль определяете по своему предложению и записываете в этот пункт.