В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DogyStyleee
DogyStyleee
23.05.2021 07:35 •  Русский язык

Придумайте краткие прилагательные к словам «весна», «лето»,
«осень»,«зима».
«Ю.Ю ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
vikasaaan
vikasaaan
11.07.2020 07:13
Слова, которые служат названием предмета, то есть имеют значение предметности, называются именами существительными. Имена существительные, как часть речи, могут быть названиями конкретных предметов, вещей, веществ, живых существ и организмов, явлений объективной реальности (весна, лето, холод, гром), отвлеченных свойств и качеств (храбрость, сила, синева), действий и состояний (питьё, скачок, уборка, отдых).
Всем именам существительным присуще общее, одинаковое для всех значение – предметное. Имена существительные выражают отвлеченные свойства и качества
(радость, доброта, внимательность и др.), самостоятельно, независимо от тех предметов, явлений или понятий, которым эти свойствам присущи.
Действие или состояние в имени существительном выражено вне какой бы то ни было связи с производителем действия, вне времени протекания (питьё, уборка, посев, езда и т.д.).
Морфологическими признаками имён существительных являются их изменяемость по падежам, а также наличие грамматических категорий рода, числа, одушевлённости и неодушевлённости. Таким образом, значение предметности имён существительных выражается в том, что существительные принадлежат к одному из трёх родов: мужскому, женскому или среднему; что существительное может иметь формы или единственного числа для обозначения отдельного предмета, явления или понятия (стул, мысль, параметр), или формы множественного числа, обладающие значением множества (поля, столбы, карандаши, сомнения).
Значение предметности выражается и в наличие определенного падежа
(открылась дверь – им. п., стол у двери – род. п., хлопнул дверью – тв. п. и т.д.).
Существительные могут обозначать одушевлённые или неодушевленные предметы.
Имена существительные могут определяться прилагательными, причастиями, местоимениями и порядковыми числительными, которые при этом согласуются с ним в роде, числе и падеже.
Имена существительные могут входить и в сочетание с глаголом (прекратить беготню), наречием (шашлык по-грузински), безлично-предикативным словом
у имени существительного род – морфологический признак постоянный, а у прилагательного – непостоянный. У имени существительного по-сто-янный”
(урок по теме “Имя существительное как часть речи”).
Сделать процесс усвоения знаний не только доступным, но и интересным, увлекательным такие приемы популяризации, как метафора, олицетворение, сравнение, аналогия. Они влияют на содержательную сторону объяснительной речи.
Метафора – это троп, основанный на переносе свойств и признаков одного предмета на другой по принципу сходства или контраста.
Прекрасные образцы метафоричности учебного языка дают тексты научно- популярной литературы.
В научно-популярной литературе лингвистического характера уже закрепились определенные метафоры: “Этимология знает о том, как из корней вырастают кусты и даже целые заросли слов” (Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая
Л. А. Секреты орфографии.- М.: Просвещение, 1991.- С.122).
Появлению такой метафоры многозначное слово “корень”.
Употребление такой метафоры в сочетании с олицетворением (“этимология знает”) послужило созданию образной картины.
В примере: ”Давайте запомним правило ”хорошего пунктуационного поведения”:
“не проморгай синтаксического “карлика” и “не разрезайте “великана”!”
0,0(0 оценок)
Ответ:
зуляжансая86
зуляжансая86
18.02.2023 15:06
Но когда говорят: «Миссисипи мелеет» или «Мелеет Дон», [не все понимают], что корень проблемы лежит на берегах маленьких Усманок и даже безымянных рек и ручейков.  
          (1.  союзное слово когда    =     ),   [ 2.     =      ],    (3. что  -  =   ).     
говорят =,     понимают   =,    корень  -,  лежит  =.    
от гл.предл. стрелочки сверху и надписать вопросы к 1 когда?, к 3 что ?                         
Но живую речку, если она умирает, как всякий живой организм, сконструировать заново невозможно».
[         , (если         2 ),    ( как           3),      =     1].
вопрос от 1 к 2 почему?,  от 2 к 3 как? 
она - , умирает = , организм  -  , сконструировать невозможно =

И если какой-нибудь город начинает страдать от жажды, если мелеют большие реки, первую причину надо искать там, где расположены «капилляры» водной системы — на малых речках.
( и если   -   = 1),  (если  =   - 2),  [    =   ук.сл.там3 ],  (союзн.сл.где  =   -  4 ).
от 3 к 1 и 2 почему? от ук.слова к 4 где?
город - , начинает страдать =,  мелеют =,  реки -,  надо искать =, расположены =, «капилляры» водной системы    -
стрелочки не получается строить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота