В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Света0475
Света0475
09.09.2020 20:25 •  Русский язык

Придумайте предложение, со следующими словами на тему "я остался один дома" Наудачу-на удачу, на половину- наполовину, налицо- на лицо, в правду-вправду, во время - вовремя, по началу - поначалу, назавтра-на завтра, заодно-за одно
С каждым словом нужно составить предложение! ​

Показать ответ
Ответ:
suslik030715
suslik030715
07.07.2022 23:13

Предложения с прямой речью состоят из двух частей: прямой речи и слов автора.

Прямая речь - это речь, переданная от лица того, кому она принадлежит. Например: Осел увидел соловья и говорит ему: "Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерище?" (И. Крылов); "Кто же это в окошко стучал?" - с Дымов. (А. Чехов); Казак снял шапку и закричал: "Здравствуйте, Петр Андреевич!" (А. Пушкин).

Предложения с прямой речью - это не сложные предложения. Сама прямая речь и слова автора, хотя они и объединяются пунктуационно, рассматриваются как отдельные предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vileta0709
Vileta0709
06.12.2022 09:28

Любая международная выставка оказывает огромный кумулятивный эффект не только на развитие города, в котором она проводиться, но и на развитие всей страны. При всех прочих эффектах от проведения международной выставки ЭКСПО-2017 для Казахстана, о которых немало уже было сказано политическими и общественными деятелями, экспертами, журналистами, блогерами, данное событие повлияло на имидж страны и ее брэндинг. Так считает главный научный сотрудник Казахстанского института стратегических исследований (KAZISS) при Президенте РК Ирина Черных.

Задачей брендинга любого государства является создание и продвижение позитивных ассоциаций о стране, ее возможностях, роли в мировых или региональных процессах, производимой ею продукции, и ее гражданах, то есть, совокупности всех сторон жизни страны в целом. Во многих случаях приоритетом национального брэндинга является рас информации о стране. Брэндинг отражает также ту идентификацию страны, которая принимается населением и позиционируется вовне. Это целый комплекс взаимосвязанных элементов, включающих символику государства, образы и идеи, ассоциируемые с ним и позволяющие отличать это государство от всех других, делать его узнаваемым и привлекательным. Таким образом, развитие национального брэндинга выполняет две основные функции: консолидация общества и формирование общей идентичности; создание внешнего (международного) образа страны. Бесспорно, проведение ЭКСПО-2017 является эффективным имиджевым проектом Казахстана, который повышает степень узнаваемости нашей страны на международной арене.Проведение ЭКСПО не только укреплению позитивного имиджа динамично развивающейся страны, но и формированию нового образа – государства, ориентированного на технологический прорыв. В Астане были представлены мировые достижения научной мысли в сфере «зеленой» экономики» и возобновляемой энергии. На выставке были продемонстрированы инновационные проекты, решения, идеи, технологии, направленные на решение во сокращения экологически вредных выбросов и улучшения окружающей среды, повышения энергоэффективности и доступа к энергии для всех, ресурсосбережения, использования отходов и т.д. Значительное количество деловых и научных мероприятий в рамках ЭКСПО-2017 – конференций, симпозиумов, круглых столов, рабочих встреч и т.д. – с участием зарубежных лидеров общественного мнения, экспертов ведущих мировых аналитических центров, медиааналитиков; сотрудников зарубежных дипломатических учреждений, представителей общественных зарубежных организаций и т.д., несомненно значительно повлиять на формирование нового образа Казахстана.

Не менее важное значение имели культурные мероприятия, организованные в рамках ЭКСПО. Знакомство зарубежных туристов с традициями, культурой и достижениями нашего народа, живое общение, развлечения, приобщение к мировым достижениями в музыке, театре, кино и т.д., – все это развитию «народной дипломатии» и формированию у иностранных гостей позитивного имиджа Казахстана.Комплекс объектов ЭКСПО-2017 изначально задумывался как постоянно действующий после закрытия выставки. Он будет продолжать свое функционирование в качестве финансово-инновационного хаба, который включает в себя международный финансовый центр «Астана», международный технопарк IT-стартапов, Образовательный центр развития человеческих ресурсов, международный центр по изучению и внедрению «зеленых» технологий и инвестиционных проектов под эгидой ООН и др.

Теперь Астана встала в один ряд с городами мира, в которых проводились подобные мероприятия, а центральный объект нашей выставки, ее символ – сфера «Нур Алем» – стала уникальным архитектурным образом, встав в один ряд с такими символами Всемирных выставок, как Атомиум в Брюсселе, Национальный дворец Монжуич в Барселоне, Эйфелева Башня в Париже.

Таким образом, успешное проведение ЭКСПО-2017 и те проекты, реализация которых будет осуществляться на ее основе, позиционирует Казахстан в качестве государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI века. Казахстан становится страной, более узнаваемой для внешней аудитории и ассоциируется с инновациями и технологическим развитием в сфере «зеленой» экономики и энергии.

Объяснение:

515 слов. Выбери главное. Не люблю рамки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота