Утром,(1) когда я почувствовал,(2) что наш поезд бодро бежит вперед и в открытое окно тянет свежим ветерком,(4) я быстрее соскочил с верхней полки и вдруг понял,(6) что снова полон жизни.
Цифры, на месте которых нужны запятые: 1, 2, 4, 6. _ *** 1[Утром, 2(когда я почувствовал), 3(что наш поезд бодро бежит вперед) и 4(в открытое окно тянет свежим ветерком), я быстрее соскочил с верхней полки и вдруг понял], 5(что снова полон жизни).
Сложноподчиненное предложение с главной (1) частью и четырьмя придаточными (2, 3, 4, 5). Запятая между 2-м и 3-м придаточным не нужна: однородное подчинение с одиночным соединит. союзом И.
Цифры, на месте которых нужны запятые: 1, 2, 4, 6.
_
***
1[Утром, 2(когда я почувствовал), 3(что наш поезд бодро бежит вперед) и 4(в открытое окно тянет свежим ветерком), я быстрее соскочил с верхней полки и вдруг понял], 5(что снова полон жизни).
Сложноподчиненное предложение с главной (1) частью и четырьмя придаточными (2, 3, 4, 5).
Запятая между 2-м и 3-м придаточным не нужна: однородное подчинение с одиночным соединит. союзом И.
7) СИДЯ за компьютером, ПОРТИТСЯ зрение.
2. Грамматическая. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом:
5) Мир, наполненнОГО серыми красками только любовь.
3. Грамматическая. Ошибка в построении предложения с однородными членами:
4) Писатель не только изобличает героя, но и окружающих его.
4. Речевая. Употребление слов иной стилистической окраски:
2)* Ознакомившись с ТОЧКОЙ МЫСЛИ автора, я с ним согласился.
5. Речевая. Нарушение лексической сочетаемости:
8) Интернет ИМЕЕТ большую РОЛЬ в моей жизни.
6. Речевая. Лишние слова – плеоназм:
6) Автор отображает СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение в последнем абзаце.
7. Логическая. Нарушение причинно-следственных связей:
1). Со всеми ТРУДНОСТЯМИ мне очень глубокоуважаемые педагоги.
8. Фактическая. Неверное изложение фактов:
3) Главная героиня романа «Война и мир», Раневская, долго живет в Париже.