Примечание: h [ч] - особая буква сербского алфавита ВОПРОС 3.
Прочитайте примеры. Сформулируйте обобщенное словообразовательное значение всей
группы выделенных слов. Какое одно слово оказалось лишним? Како
словообразовательное значение составляющих его морфем?
1. Какие-то цехи строятся, монтируются, другие расширяются, дооборудуются
2. Не изъявляли желания доисследовать вопрос о миграции этих тип
3. Никак не кончу дoпереписывать (разг, речь)
4. Примите меры, чтобы товариши долоняли (ИЗверев, Горький привкус)
5. Доигрался?! Теперь уж выкручивайся самостоятельно (С. Довлатов. Чемодан)
6. Довыучивай уроки и можно гулять! (разг.речь)
Пример текста публицистического стиля
Чтобы более точно понимать, что именно собой представляет описываемый стиль речи, необходимо использовать примеры текстов. Так проще проводить анализ и обращать внимание на ключевые моменты.
Фрагмент статьи А.Н.Толстого «Москве угрожает враг».
Ни шагу дальше! Пусть трус и малодушный, для кого своя жизнь дороже родины, дороже сердца родины – нашей Москвы – гибнет без славы, ему нет и не будет места на нашей земле.
Встанем стеной против смертельного врага. Он голоден и жаден. Сегодня он решился напасть на нас и пошёл на нас… Это не война, как бывало, когда войны завершались мирным договором, торжеством для одних и стыдом для других. Это завоевание такое же, как на заре истории, когда германские орды под предводительством царя гуннов Аттилы двигались на запад – в Европу, для захвата земель и истребления всего живого на них.
В этой войне мирного завершения не будет. Россия и Германия бьются на смерть, и весь мир внимает гигантской битве, не прекращающейся уже более 100 дней…
Наша задача в том, чтобы остановить гитлеровские армии перед Москвой. Тогда великая битва будет выиграна нами.