Применяется? Есть ли у тебя свой метод запоминания? Расскажи. 1. Прочитай стихотворение. Какой метод обучения описывается в нём? Как он
раз
Я пришёл из школы и учу глаголы.
Мне их выучить - пустяк!
У меня свой метод.
Применяется он так -
Новый метод этот:
«кричать»
кричу,
«вертеть»
верчу,
«двигать»
двигаю,
«прыгать» прыгаю!
Яи прыгал! Я и двигал!
И кричал я, и вертел!
Глаголы выучить хотел.
Завтра в школу я пойду
И свой метод повторю.
Закричу, заверчу, задвигаю,
А быть может даже запрыгаю.
(По В. Воскобойникову)
Что делает сейчас
(в настоящее время)?
Что делал раньше
(в времени)?
Что сделает завтра
(в будущем времени)?
• Выпиши из текста однокоренные глаголы. Сравни, как они изменяются.
• Поставь вопросы к глаголам. Определи время.
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.
Объяснение:
Объяснение:
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.