Язык в современном мире язык во все времена будет современным, он является одним из самых богатых языков всего мира. он заслуживает вдумчивого и серьезного изучения. высокое достоинство языка создано его огромному словарному запасу, широкой многозначности слов, богатству синонимов. это неисчерпаемая сокровищница словообразования, многочисленность словоформ, особенности звуков, подвижность ударения, чёткий и стройный синтаксис, разнообразие стилистических запасов. различают два понятия: национальный языки. в первое понятие входит язык народа, охватывающий разные сферы в речевой деятельности человека, он в строго нормированной форме. что касается второго, то это понятие более узкое. так, язык относится к высшей форме его существования, именуемой образцовой. этот язык обработан мастерами словесности, деятелями общественности и учеными. о функциях языка. их довольно большое количество, это: 1). коммуникативная. (общение). любые сообщения должны быть информативными. 2). мыслительная. (, языковая) язык является способом мышления. 3). познавательная. (накопительная). языку происходит формирование внутреннего мира человека. 4). номинативная. 5). регулятивная. (воздействия). функция, к действию, запрещающая что-либо, доказательством. (с интонаций, наклонения глагола, порядка слов, которые есть в предложении, можно воздействовать на человека. регулятивная же существует для осознания, создания и регулирования отношений в коллективе). 6). фатическая. 7). этническая. объединяющая народ или этнос, при этом формированию национального сознания. 8). корпоративная. объединяющая людей в группы и классы. 9). эстетическая, превращающая тексты в настоящее произведение искусства, рассматривая их, как готовый результат работы авторов. 10). эмоционально-экспрессивная, позволяющая выразить в языке свое чувство, ощущение или переживание. 11). магическая. понятие норм языка. основным признаком языка считается его норма. их несколько видов: - акцентологическая; - орфоэпическая; - лексическая; - фразеологическая; - словообразовательная; - орфографическая; - пунктуационная; - грамматическая; - синтаксическая; - стилистическая;
известные художники-пейзажисты в своих работах нередко обращались к теме пробуждения природы от зимнего сна. но картина «утро весны» владимира николаевича кудревича позволила мне увидеть новые грани этой знакомой темы.
берёзовая роща сверкает бликами утренней росы. молодая листва, дышащая ощущением весенней свежести и чистоты, пронизана мягким солнечным светом. а вокруг — благоухающий ковёр из зелёной травы и цветов, среди которых угадываются нежно-голубые подснежники и ярко-жёлтые соцветия мать-и-мачехи.
небо выполнено в серых оттенках, а деревья на заднем плане окутаны лёгкой дымкой. из-за этого растительность на переднем плане выглядит ещё более объёмной и насыщенной, переливается и играет яркими красками.
интересна этой картины. в ней живописец владимир кудревич использовал художественные приемы импрессионизма. это направление в живописи, которое зародилось во франции в конце xix — начале xx века и вскоре распространилось по всему миру. основные черты импрессионизма — отказ от контура и мелкие контрастные мазки. импрессионисты не смешивали краски на палитре, как это было принято в традиционной живописи. они получали необходимый цвет, накладывая краски на холст мазками в определённых комбинациях. из-за этого картины получались как бы немного мерцающими, с эффектом лёгкой вибрации. впоследствии использование данной техники стало причиной для полного отказа от чёрного цвета.
кропотливой работе в студии эти художники предпочитали пленэр, а продуманным сюжетам — мимолётные впечатления. именно в таком ключе и создана работа владимира кудревича «утро весны». она словно открывает перед нами не только красивый весенний пейзаж, но и состояние души мастера — светлое, приподнятое, оптимистичное. лишь склонившаяся берёзка на переднем плане вносит в эту гамму чувств лёгкий оттенок тревоги и грусти.
это единственное полотно художника в духе импрессионизма, сохранившееся до наших дней. но были и другие, которые, вероятно, погибли в годы военного лихолетья. по одной из версий, кудревич сам уничтожил остальные картины, разочаровавшись в импрессионизме. как бы там ни было, жаль, что работы такого талантливого мастера безвозвратно утрачены.
в произведении «утро весны» чувствуется особое настроение, которое трудно передать словами. что-то лёгкое и неуловимое, согревающее усталое сердце и надежду. красота берёзовой рощи открывается перед нами по-новому, словно призывая немного остановиться и отдохнуть от суеты.
умение видеть прекрасное в привычных вещах — редкое качество, которым обладает не каждый. мне кажется, что владимир николаевич кудревич был именно таким человеком: мудрым, тонко чувствующим и преданно любящим родной край.
известные художники-пейзажисты в своих работах нередко обращались к теме пробуждения природы от зимнего сна. но картина «утро весны» владимира николаевича кудревича позволила мне увидеть новые грани этой знакомой темы.
берёзовая роща сверкает бликами утренней росы. молодая листва, дышащая ощущением весенней свежести и чистоты, пронизана мягким солнечным светом. а вокруг — благоухающий ковёр из зелёной травы и цветов, среди которых угадываются нежно-голубые подснежники и ярко-жёлтые соцветия мать-и-мачехи.
небо выполнено в серых оттенках, а деревья на заднем плане окутаны лёгкой дымкой. из-за этого растительность на переднем плане выглядит ещё более объёмной и насыщенной, переливается и играет яркими красками.
интересна этой картины. в ней живописец владимир кудревич использовал художественные приемы импрессионизма. это направление в живописи, которое зародилось во франции в конце xix — начале xx века и вскоре распространилось по всему миру. основные черты импрессионизма — отказ от контура и мелкие контрастные мазки. импрессионисты не смешивали краски на палитре, как это было принято в традиционной живописи. они получали необходимый цвет, накладывая краски на холст мазками в определённых комбинациях. из-за этого картины получались как бы немного мерцающими, с эффектом лёгкой вибрации. впоследствии использование данной техники стало причиной для полного отказа от чёрного цвета.
кропотливой работе в студии эти художники предпочитали пленэр, а продуманным сюжетам — мимолётные впечатления. именно в таком ключе и создана работа владимира кудревича «утро весны». она словно открывает перед нами не только красивый весенний пейзаж, но и состояние души мастера — светлое, приподнятое, оптимистичное. лишь склонившаяся берёзка на переднем плане вносит в эту гамму чувств лёгкий оттенок тревоги и грусти.
это единственное полотно художника в духе импрессионизма, сохранившееся до наших дней. но были и другие, которые, вероятно, погибли в годы военного лихолетья. по одной из версий, кудревич сам уничтожил остальные картины, разочаровавшись в импрессионизме. как бы там ни было, жаль, что работы такого талантливого мастера безвозвратно утрачены.
в произведении «утро весны» чувствуется особое настроение, которое трудно передать словами. что-то лёгкое и неуловимое, согревающее усталое сердце и надежду. красота берёзовой рощи открывается перед нами по-новому, словно призывая немного остановиться и отдохнуть от суеты.
умение видеть прекрасное в привычных вещах — редкое качество, которым обладает не каждый. мне кажется, что владимир николаевич кудревич был именно таким человеком: мудрым, тонко чувствующим и преданно любящим родной край.