Природа летопись
Какую бы часть земли вы ни взяли, везде географические названия
тесно связаны со спецификой этой местности. Топонимы словно консер-
вируют извечную информацию об окружающей природной среде. В этом
смысле географические точки казахстанской степи являются летописью
природы этого края: Сарыарка, Жетысу, Устюрт, Бетпақдала, Кызылку-
мы, Кызылжар, Камысакты, Аксу, Коныролен, Сулутерек, Карасу, Са-
бындыкол и др.4 Эти и подобные им названия не только обозначают горы,
реки, степи, озёра, но несут ещё одну важную нагрузку - передают пред-
ставления народа о красоте, сигнализируют о критериях прекрасного,
которыми он оперировал, об уровне эстетического и образного мировос-
приятия. Географическое название – это достояние и творение народного
гимнастика лишняя так как все то связано со снегов
ответ:
картина «церковь покрова на нерли» написана с. в. герасимовым (1885-1964). он в основном рисовал пейзажи, например, «после дождя». но на картине «церковь покрова на нерли» среди природы изображена церковь. она одна из самых поэтических памятников зодчества. а так же эта церковь изображена с. а. баулиным «храм покрова на нерли».
на картине «церковь покрова на нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. они очаровывают своей формой и беспорядочностью. пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой нерль. этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
мне понравилась картина «церковь покрова на нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. здесь точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.
объяснение: