Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака.
Задание 1 Найдите 5-6 ключевых слов и 3 словосочетания надо
Итак, перед нами картина С.Григорь "Вратарь". Обращая внимание на первый план, мы видим совсем юного мальчика. Можно заметить, что он находится в некотором напряжении, очень внимателен, об этом говорит весь его внешний вид и его поза : он слегка нагнулся, руки держит на коленях, на одном колене явно есть какая-то травма, так как оно забинтовано, на руках вратарские перчатки. Одет он в коричневый свитерок и серые шортики, а на ногах - ботинки. По взгляду мальчика можно сказать, что он пристально следит за мячом, он четко осознает свою ответственность перед командой. Обратим внимание на второстепенных персонажей. Итак, на заднем плане мы видим семь человек, еще одного замечаем позади мальчика...
Я согласен с высказыванием писателя Б. В. Шергина что: "Устная фраза, перенесенная на бумагу, подвергается обработке.Ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная.Например, в предложении причастный оборот «примостившись на заборе» говорит о том, что перед нами письменная речь В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит по-другому, но в тексте он выглядит именно так. В итоге примеры показывают нам, что устная речь меняется под пером писателя.
Итак, перед нами картина С.Григорь "Вратарь". Обращая внимание на первый план, мы видим совсем юного мальчика. Можно заметить, что он находится в некотором напряжении, очень внимателен, об этом говорит весь его внешний вид и его поза : он слегка нагнулся, руки держит на коленях, на одном колене явно есть какая-то травма, так как оно забинтовано, на руках вратарские перчатки. Одет он в коричневый свитерок и серые шортики, а на ногах - ботинки. По взгляду мальчика можно сказать, что он пристально следит за мячом, он четко осознает свою ответственность перед командой. Обратим внимание на второстепенных персонажей. Итак, на заднем плане мы видим семь человек, еще одного замечаем позади мальчика...
Я согласен с высказыванием писателя Б. В. Шергина что: "Устная фраза, перенесенная на бумагу, подвергается обработке.Ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная.Например, в предложении причастный оборот «примостившись на заборе» говорит о том, что перед нами письменная речь
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит по-другому, но в тексте он выглядит именно так.
В итоге примеры показывают нам, что устная речь меняется под пером писателя.