Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась
от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула.
Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой
лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была
холодная. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его
новый приятель?
1. Выпишите все глаголы неопред.формы
2. Укажите лицо падеж местоимений
3.Разобрать 6 предложения по членам предложения и частям речи
Лишь связанные в предложения слова приобретают смысловое значение. Об этом рассуждал Ф.И.Буслаев, который писал : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки.»
Чтобы доказать мои суждения, братимся к тексту. Во-первых, автор использовал слово "старушки". В нем суффикс –ушк- означает вежливое отношение к старушкам. В предложениях 1-2 автор называет мальчика двумя Леня и Ленька. Мальчика все называли Ленька, а автор называет его по-взрослому,чтобы он казался таким в наших глазах. Во-вторых, в предложении 9 автор использует глагол во мн. ч. Такая форма используется,когда человек обращается к другому с уважением.
Таким образом,подводя итог, я могу сказать,что прав был Ф.И.Буслаев, утверждавший,что слова находят свой смысл только входя в предложение или текст.