Притаился в траве зайчонок, куропчонок * крепче прижал- ся к земле. все боятся ворона. и олень вздрагивает от его кар- канья и тревожно озирается вокруг. 2) найдите и выпишите грамматические основы предложений, подчеркните подлежащее и сказуемое.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
Поспешу рассказать тебе первому о своем открытии.Мне кажется, что не стоит в письме описывать принцип рабоы. потому что кто-то может прочитать письмо и присвоить мое изобретение себе Я не был уверен в нем, но сейчас скажу с уверенностью : я изобрел новый снижения температуры. Это был очень долгий и как ты сам знаешь, сложный опыт. Иногда я задумывался, не понимая, зачем это делаю. Я часто отчаивался и думал, что ничего не будет, что это бесполезная трата времени, но НЕТ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Скоро человечество перейдет на новую ступень, теперь снижать температуру можно будет получать, не тратя своих сил. Ты не представляешь, как я рад. Как только получишь письмо - сразу же отправляйся ко мне, я буду с нетерпением ждать тебя. Надеюсь, тебе понравится, потому что без тебя бы я никогда бы не справился за то, что присылал мне детали, это было очень важно для меня.
Передай привет своим родственникам, зови их ко мне. Буду рад каждого видеть и каждому предоставить свое изобретение.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
Поспешу рассказать тебе первому о своем открытии.Мне кажется, что не стоит в письме описывать принцип рабоы. потому что кто-то может прочитать письмо и присвоить мое изобретение себе Я не был уверен в нем, но сейчас скажу с уверенностью : я изобрел новый снижения температуры. Это был очень долгий и как ты сам знаешь, сложный опыт. Иногда я задумывался, не понимая, зачем это делаю. Я часто отчаивался и думал, что ничего не будет, что это бесполезная трата времени, но НЕТ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Скоро человечество перейдет на новую ступень, теперь снижать температуру можно будет получать, не тратя своих сил. Ты не представляешь, как я рад. Как только получишь письмо - сразу же отправляйся ко мне, я буду с нетерпением ждать тебя. Надеюсь, тебе понравится, потому что без тебя бы я никогда бы не справился за то, что присылал мне детали, это было очень важно для меня.
Передай привет своим родственникам, зови их ко мне. Буду рад каждого видеть и каждому предоставить свое изобретение.