Приведите пример-аргумент из текста для сочинения "Сила слова"
(1) Лиза не убежала с девчонками на реку. (2) Все они стояли здесь, сбившись в кружок: и Катя, пушистая, как одуванчик, и черномазая Танюшка, и курносая Верка, с розовыми, словно полированными щеками. (3) Тут же лепился и Грачихин, белый с белыми ресницами, коренастый и по виду настырный.
(4)И среди них Аниска увидела чужую девочку. (5)Она была в коротком красном платье; аккуратные тоненькие косички с большими бантами лежали на плечах. (6)Лиза кружилась возле неё, шупала её платье, разглядывала пуговки на груди. (7)А Танюшка щебетала, как воробей:
— Ты на всё лето приехала? (8)А с нами водиться будешь? (9)А на реку пойдёшь? (10)А на школьный участок пойдёшь?
(11 )Девочка улыбалась.
— (12)Косуля пришла, — вдруг сказал и спрятался за чью-то спину: за «Косулю» Аниска и влепить не замедлит.
— (13)Косуля? — спросила чужая девочка. — (14)А почему же Косуля? (15)Косули — ведь это животные такие. (16)Ну, вроде оленей, что ли...
— (17)А она же у нас косая, — объяснила Лиза, — у неё один глаз к носу забегает. (18)А Танюшка сквозь смех скорчила рожу и вытаращила глаза, представляя Аниску.
(19)Аниска стояла не говоря ни слова, будто не о ней шла речь.
— (20)А как её зовут? (21)Как тебя зовут, а?
— (22)Аниска, — ответила за сестру Лиза и добавила, понизив голос: — Хоть бы причесалась. (23)Вечно как помело!
— (24)Аниска? (25)Аниса, значит. (26)Надо вежливо называть друг друга.
(27)Чужая девочка подошла к Аниске и взяла её за руку.
— (28)А меня зовут Светлана. (29)Я к бабушке в гости приехала.
(ЗО)Марья Михайловна Туманова — это моя бабушка.
(31) Танюшка не вытерпела, дёрнула Светлану за платье:
— Не водись с ней: она дерётся.
(32) Аниска сразу нахмурилась и стала похожа на ежа.
— (33)Вот и буду драться!
— (34)Словно петухи... — негромко сказала Катя и улыбнулась, как большая на маленьких.
(35)Светлана удивилась:
— А почему драться? (36)Из-за чего?
(37)Тут вся Танюшкина обида вырвалась на волю.
— (38)Из-за всего! (39)Она из-за всего дерётся! (40)Крылья у слепня оторвёшь — дерётся! (41)Кошку стали купать в пруду — дерётся! (42)Мальчишки полезут за гнёздами — и с мальчишками и то дерётся!
(43)Все постарались вставить словечко. (44)И Верка, у которой Аниска однажды отняла лягушку и бросила в пруд. (45)И , которому попало от неё за то, что он подшиб грача. (46)И даже Лиза — Аниска ей житья дома не даёт из-за цветов: нс толкни их да не задень их!
(47)Только светлоглазая Катя молча глядела куда-то на далёкие облака. (48)Ленивая у Кати была душа — ни бранить, ни защищать не хотела.
(49)Светлана поглядела на Аниску с любопытством. (50)Но вдруг неожиданно повернулась к девочкам и сказала:
— Ну, а раз ей их жалко?
(51)Скуластое Анискино лицо потемнело от жаркого румянца. (52)Глаза засветились, как вода в озере, когда в них заглянет солнце. (53)Светлана заступилась за неё! (54)Она сразу всё поняла и никого не послушала!
(55)Что случилось на свете? (56)Какое высокое и какое ясное сегодня небо! (57)Воробьи щебечут так радостно и неистово — праздник у них, что ли? (58)А может, это у Аниски праздник?
(59)Аниска вдруг почувствовала, что сердце у неё большое-болыиое, во всю грудь, и что всё оно такое живое и тёплое.
Много разных предметов преподаются в школе, но мой самый любимый - география. География - наука, которая нам узнать больше о нашей планете. Каждый раз, когда я открываю учебник, я узнаю очень много нового и интересного.
Я люблю путешествовать и часто езжу на экскурсии. География мне путешествовать, не выходя из дома. Кроме того, именно благодаря этой науке мы можем понять законы природы. Ведь нельзя жить на Земле, не зная, как она устроена. Без изучения географии люди никогда бы не смогли добывать газ, нефть и другие полезные ископаемые. Мы можем прогнозировать стихийные бедствия, например, торнадо, извержения вулканов и цунами. И, конечно, мне очень нравится, что на урока географии нам рассказывают о разных экспедициях, о том, насколько человек может быть мужественным и сильным. С карт мы можем увидеть маршрут их странствий и совершить воображаемое путешествие туда же.
География - очень важная и интересная наука, она не только учит нас любить и беречь Землю, но и расширяет наш кругозор.