В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
missshapliko20
missshapliko20
14.01.2022 05:30 •  Русский язык

Приведите примеры слов,в которых перенос значения совершается по следующим моделям; Название помещения- люди находящиеся в нем;
Внешняя примета человека- человек, обладающий этой приметой;
Название животного- изделие из меха этого животного;
Название растения- плод этого растения;
Название живот- человек,чем-либо напоминающий его.

Показать ответ
Ответ:
madinaseidahmet
madinaseidahmet
16.07.2022 12:38
1-й — выборочный анализ, анализ отдельных языковых средств. Например, в 5—6 классах предметом специального рассмотрения могут и должны стать лексические изобразительно-выразительные средства (каждое в отдельности) — синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова и др., их роль в художественном тексте;2-й вид лингвоанализа — поуровневый: а) анализ фонетических особенностей текста, б) анализ лексических средств, в) анализ морфологических средств, г) анализ синтаксиса текста. В любом случае такой анализ должен отвечать на вопрос: какова роль тех или иных языковых средств в организации художественного текста, в выражении его смысла. Поуровневый анализ целесообразно проводить при изучении или после изучения школьниками соответствующего раздела курса русского языка. 1-й и 
2-й виды анализа текста как бы служат этапами овладения следующим, более сложным видом ЛАТа;3-й вид лингвоанализа — целостный, или комплексный, анализ текста. Он включает в себя комплексный анализ фонетических, лексических, морфологических, синтаксических элементов художественного целого либо анализ единиц лишь наиболее ярких, значимых в организации текста языковых уровней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Giga45
Giga45
25.11.2020 12:40
1.Идя или(шагая) вдоль этой улицы,вы выйдете прямо к телеграфу.
2.Увидев нас,собака залилась радостным лаем.
3.Решив поговорить с директором, не откладывай это дело.
4.Увидев у дороги кемпинг,мы решили вернуться и заночевать в нём.
5.После того как Толя решил последнюю задачу,он с облегчением отложил учебник.
6.Капитан отвернулся от ветра,когда слушал шум мотора.
7.Утром я не опоздаю в школу,если поставлю будильник на час раньше обычного.
8.Я замедлял шаги.когда пробирался по бурелому.
Вот такой ответ,но пофантазируй,т.к. можно и другие придумать предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота