Привет мне к/р по русскому
Итоговая контрольная работа
по русскому языку
ученика (цы) 7А класса
(Ф.И. в Р.п.)
1.Слев.. ра..дались какие(то) стра(нн,н)ые звуки.2. Мы тихонько пошли вперед. 3.Около большой липы в..зился медведь стараясь добыть мед из дупла дерева росш.. (в)плотную к скале.4. Стоя на задних лапах он тянулся куда(то лапу в дупло ему мешали камни. 6.Ворча медведь изо всех сил тряс дерево.7. Вокруг него вились пчелы и жалили его.8. Медведь кричал тоненьким голоском валяясь по земле и затем снова прин..мался за работу. 9.Вот он ут..мился, сел (по)человечески на землю и закрыв рот стал смотреть на дерево что(то) со..бражая. 10.Так он (в) течении.. (не)скольких минут, затем поднялся, подбежал к липе и полез на в..ршину. 11.Забравшись (на)верх. он протиснулся между скалой и деревом и упершись лапами в камни нач..л д..вить сп..ной в дерево.12. Оно под..лось (не)много.13. Медведь перем..нив пол..жение уперся спиной в скалу и стал лапами давить на дерево. 14.Липа затр..щала рухнув на землю теперь легко добыть мед с трудом собра(нн,н)ый пчелами.
Грамматическое задание.
1. Озаглавьте текст
2. Спишите текст, расставив знаки препинания.
3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
4. Выделите деепричастные обороты, обозначьте главное слово - глагол, к которому относится деепричастный оборот.
5. Выпишите из текста все наречия.
6. Выпишите из текста все предлоги.
7. Выпишите из текста все частицы
8. Подберите синоним к слову протиснулся (Предложение№11).
9. Выпишите из предложения №3 слово, в котором звуков больше, чем букв.
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".
1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.
5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.