Привет Упражнение 86. Перечислите сказуемые и дополнения, определите, чем они выражены.
1. Тихон пришёл на почту, пошептался с почтарём Василием, взял у него телеграфный бланк, повертел его и долго, вытирая рукавом усы, что-то писал на бланке корявыми буквами. Потом осторожно сложил бланк, засунул его в шапку и поплёлся к Катерине Петровне. 2. Не верилось, что я буду плавать на этом океанском корабле.Детские мечты сбылись. Мне было, конечно, жаль поезда,
жаль товарищей, но всё побеждала жажда морских скитаний. 3. Люди уехали. Аннушка напоила Семёна крепким чаем, а потом посидела рядом, не отпуская его руку и все улыбалась, отгоняя слёзы. (По К. Паустовскому
Сколько раз говорила нам учительница по труду: Семь раз отмерь- один раз отрежь! Нет, не слушали некоторые. Отрезали лоскуты- а они малы. На уроке математики решала , решала Катя задачу, не могла решить. Саша немножко подсказал, поняла наконец! Одна голова хорошо,а две лучше. А Лёша и Игорь не слушают ничего, крутятся, верятся. Оттого и учатся оба плохо.Два сапога -пара! Начался урок физкультуры.В нашей команде должен быть Андрей. А его нет, опять опоздал на урок. Мы выбрали другого игрока. Андрей пришёл и обиделся. Ну, что ж поделаешь: семеро одного не ждут! Весёлый у нас класс! Много умных ребят . Про Лизу и Ваню говорят: семи пядей во лбу. Они у нас отличники, самые умные, все хотят с ними дружить. Сегодня у нас был КВН. Загадывали загадки. Ваня принёс победу своей команде, все отгадал, учительница похвалила его:сметлив и хитер – пятерым нос утер.На уроке внеклассного чтения учительница читала нам интересный рассказ. Мы долго его обсуждали, спорили. А она сказала:Одна книга тысячу людей научит. Вы теперь знаете, что хорошо, а что плохо.