Проанализируй строение предложений. есть ли среди них предложения с однородными второстепенными членами выпиши их укажи стрелками связь членов предложения надпиши вопросы на которые они отвечают. небо затянулось тучами. нас застала гроза с громом, и молнией и ливнем. в лужах плескались воробьи и голуби. луга окрасились в синий,желтый,сиреневый цвета. зимой солнце светит,но не греет.
нас застала гроза с громом и молнией и ливнем.в лужах плескались воробьи и голуби.луга окрасились в синий,желтый,сиреневый цвета.зимой солнце светит,но не греет.
(кого?) Нас (что сделала?) застала (что?) гроза с (с чем?) громом, и (с чем?) молнией и ливнем. (однородные дополнения)
(что?) Луга (что сделали?) окрасились в (какие?) синий,желтый,сиреневый цвета. (однородные определения)
Предложения "небо затянулось тучами", в лужах плескались воробьи и голуби и зимой солнце светит,но не греет" сюда не подходят в них нет однородных второстепенных членов.
Дополнения и вопросы к ним выделил полужирным шрифтом.