В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kanyamax
kanyamax
15.04.2021 00:20 •  Русский язык

Проанализируй таблицу. запиши словосочетания употребляя имена прилагательные голубой устный весенний сразными именами существительными. обозначь окончание имён прилагательных​

Показать ответ
Ответ:
ormnjkfgfff
ormnjkfgfff
20.03.2020 13:20
Не знаю наверно так

никто не забыт, ничто не забыто.

      счастливые мы люди: родились под мирным небом нашей родины, никогда не слышали грохота снарядов, свиста пуль, воя бомб… мы не знаем, что такое голод и холод, что такое страх за дальнейшую судьбу своих родственников…

      нам, детям, живущих в мирное время, до конца не ощутить той тяжести, того непоправимого горя, которое выпало на долю всех жителей нашей родины. на защиту своей   страны   поднялись все, кто не считал себя трусом.

      люди же старших поколений помнят страшное время великой отечественной войны. почти каждая семья потеряла родного или близкого человека. ценой величайших лишений и жертв, ценой самоотверженного подвига на фронте и в тылу была завоёвана наша победа.

      из книг и фильмов мы знаем множество подвигов воинов великой отечественной войны, но об одном из них я узнал от своих родителей.           о подвиге александра матросова слышали многие из нас, а вот что он обучался в той же школе, что и мои бабушки, дедушки и папа узнал недавно.

      с детского сада все знакомы с легендой об александре матросове – легендой о том, как храбрый советский парень грудью бросился                       на амбразуру дзота (деревянно-земляная огневая точка), чем заставил замолчать пулемёт, и обеспечил успех своего подразделения. но все мы растём, появляется опыт и знания. и начинают появляться потайные мысли: зачем бросаться на амбразуру дзота, если есть авиация, танки, артиллерия. да и что может остаться от человека, попавшего под прицельный огонь пулемёта?

      в конце   сентября 1942 года в группе других новобранцев он оказался         в краснохолмском военно-пехотном училище под оренбургом. это село где живут мои бабушка и дедушка. курс обучения тогда составлял шесть месяцев, и осенний набор, в котором был александр, в марте 1943 должен был уйти на фронт лейтенантами. в училище матросова приняли                       в комсомол.

      ситуация к концу 1942 года сложилась таким образом, что в январе 43-го весь курсантский состав училища был направлен рядовыми на пополнение фронтовых частей, и это накануне победы под сталинградом! матросов был зачислен в списки 91-й тихоокеанской добровольческой морской бригады имени сталина 25 февраля. а спустя два дня, при взятии деревни чернушки, он шагнул в бессмертие.

      и совсем не важно, что впоследствии, после приказа сталина, этот день приурочат к 23 февраля – 25-летию красной армии; и что «подвиг матросова» до этого был уже совершён другими героями более 70 раз…       да хоть семь тысяч!

      во время великой отечественной войны погибло более 23 миллионов наших человек. эта страшная война началась в 1941 и продолжилась целых четыре года. гитлер со своей армией, не объявив войну, напал на наши границы. до этого он захватил многие государства: францию, польшу, италию, чехословакию, югославию. фашисты хотели править всем миром, уничтожить большую часть населения. они считали себя высшей расой. они уничтожали стариков, детей, больных, инвалидов.

      перейдя наши границы, солдаты жестоко расправлялись               с мирным населением, бомбили города, жгли деревни. миллионы людей были брошены в концлагеря. там их заставляли работать.

    я не хочу, чтобы это повторилось. я не хочу, чтобы мои родные, чтоб горели леса, смешивались с кровью вода в реках, не хочу видеть горящие дома и плачущих детей. я хочу, чтобы был мир и покой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizzza1111
Lizzza1111
25.07.2022 09:05
Это счастье ,если человек находит работу по призванию.Он не только реализует себя в жизни ,но и принесёт много пользы окружающим..Так бывает не всегда .Давайте разберём ситуацию  ,например , с профессией учителя .Здесь можно работать только по призванию .Учителя ,работающего с  душой,прирождённого педагога, легко узнать .
Он любит детей ,понимает их .его не раздражают детский смех и их вопросы .Он совершенствуется как преподаватель .Читает много и умеет научить других .К сожалению .бывает так не всегда .
Есть учителя ,которые попали в школу случайно .Они не умеют работать с детьми и отбывают службу как каторгу .Их тоже сразу видно .Они деспоты .кричат и оскорбляют учеников ,плохо знают свой предмет и научить не могут .
Ещё хуже ситуация с  врачами .Там некомпетентность и  равнодушие к профессии приводят к трагическим последствиям - гибели людей .
Таким образом ,мы можем сделать вывод о том ,что не все взрослые работают по призванию .то есть любят свою работу .
И если человеку удалось реализовать свою мечту .то это счастье и для него ,и для тех .кто рядом с ним .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота