В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mironhik1
mironhik1
16.01.2022 17:47 •  Русский язык

Проанализируй текст по следующему плану (ответьте на предлагаемые во Сколько абзацев можно выделить в данном тексте?

2. Это ССЦ многотемное или однотемное?(Если многотемное, то сколько микротем можно выделит в данном тексте?)

3. Укажите в тексте зачин, среднюю часть и концовку.

4. Каков вид связи предложений в данном тексте?

5. Определите средства связи предложений.

1.Для Высоцкого нет запретных тем, он безбоязненно, с вызывающей у многих зависть смелостью писал и пел обо всем, что его волновало.
2.Но это свобода, которая обеспечена нравственно точным отношением к предмету или явлению.
3. Лирический герой Высоцкого нравственно значителен и привлекателен еще и потому, что на такого, как он, можно положиться – этот не подведет, с ним не пропадешь.
4. Нравственность обеспечивается мужским характером – феномен, согласитесь, не самый рас в наше время.
5. Высоцкий не фиксирует, передает, отражает драматизм жизни.
6. Он драматичен и сам, по природе своей объективности, индивидуальности, таланта.
7 Все, что он сделал, и все, что у него получилось, – это от непокоя, от не покидавшего его чувства тревоги.
8. Драматическое, по словам Пушкина, связано со «страстями и излияниями души человеческой».
9. В полном соответствии с этим точным наблюдением Высоцкий в пору, когда господствовали полушепот, с одной стороны, и эстрадная шумливость – с другой, стал говорить и петь «открытым голосом», страстно, надрывно, иногда переходя на крик.
10. Так, как поют люди у себя дома, в свободной, раскованной, не стесненной строгими правилами обстановке (В. Толстых).

Показать ответ
Ответ:
ifj2ifvjw
ifj2ifvjw
12.10.2020 11:15
А1. у этого слова неправильно определен способ образования:               2) прочитал – суффиксальный                  (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:               3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка:               2) более пятиста человек (пятисот).  а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки:             4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою):             1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный):               3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»:           1) цель жизни – обретение истины.  а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи:             4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная:               3) беззвездный, глубинный.  а10. в этом ряду все слова пишутся слитно:                   2) неопытный юноша, несколько раз.  а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е?                 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно:                   2) каменное сердце – сравнение  а13. в этом слове пропущена буква и:                 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё:                 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд:                 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное                       (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно:                 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн:                 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-:                 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно:                   3) железнодорожный (вокзал).  
0,0(0 оценок)
Ответ:
khalitovroman
khalitovroman
05.03.2021 05:24

Спиши текст, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограммы на месте пропусков.

Вой прекратился. Мы услышали хруст и хиЩНое щёлканЬе - кот вцЕпился ( цепкий )  зубами в рыбЬю голову( головушка ). Он вцепился ( цепкий ) мёртвой хваткой. ЛёнЬка потАщил( тащит )  за леску. Кот отЧАянно упирался, но ЛёнЬка был сИлЬнее( сильный ) , и, кроме того, кот  не хотел ( гл. , хочет )  выпускать вкуСНую ( вкусы)  рыбу. 

¤ Выпиши из предложений словосочетания прил.+ сущ. Укажи род, число и падеж. ¤ Выполни разбор двух любых прилагательных как части речи. Хищное щелканье ( ср.р., ед.ч., им.п. ) , в рыбью голову( ж.р.,  вин.п.,  ед.ч. ) , мертвой хваткой( ед.ч., тв.п., ж.р.), вкусную рыбу ( ж.р., ед.ч.,  вин.п. ).

 Мертвой ( хваткой )  - прилаг. ( Какой ? ). Н.ф.- мертвый. Пост. :   качеств. Непост . : полное, ж.р., тв.п., ед.ч. Определение ~  Вкусную ( рыбу ) - прилаг. ( Какую ? ). Н.ф. - вкусный. Пост. : качеств. Непост. : в полной форме, в ед.ч.,   в вин.п., ж.р. Определение ~ 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота