В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NikitaBossTV
NikitaBossTV
14.12.2021 08:56 •  Русский язык

Проанализируйте этот текст, объясните необходимость и правильность, использованных знаков препинания. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните условия обособления. В предложениях с необособленными определениями укажите причину отсутствия обособления.

Ветер, дувший со всех сторон, усиливался. Согласованное определение надо обособлять, так как оно стоит после главного слова.

Дувший со всех сторон ветер усиливался. - согласованное определение не надо обособлять, так как оно стоит перед главным словом.

Я увидал Павла Петровича, в светлом, легком клетчатом пиджаке.- Несогласованное определение относится к имени собственному, поэтому обособляется.

Я увидал незнакомца в светлом, легком клетчатом пиджаке.-Несогласованное определение относится к нарицательному существительному.

Не забудьте, что главное слово надо отметить крестиком, а определение подчеркнуть волнистой линией. Впрочем, все как всегда.

А теперь предложения, с которыми вам надо работать:

1)Тишина громадных комнат нарушаемая только изредка пением доносившимся из нижнего этажа нагоняла зевоту.

2) Дня через три оголились доступные всем ветрам бугры.

3) Над рекой повис густой туман белый страшный.

4) А он мятежный бури, как будто в бурях есть покой.

5) Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного.

6) Это был ее бабушкин метод лечения.

7) На вершинах лип еще почти незаметный загорался рассвет.

8) Состоящая из множества хребтов горная цепь тянется на много километров.

9) Маша в ярком, сверкающем костюме выделялась в толпе гостей.

10) Варвара Павловна в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки.

11) Сегодня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива.

12) В вагон вошла девушка в белом пуховом платке и цигейковом жакете.

13) Но прекрасен данный жребий и умереть.

14) Ее ресницы густые словно веточки молоденькой елки чуть-чуть дрогнули.

Показать ответ
Ответ:
hahafbdch
hahafbdch
19.05.2023 10:00
Баюкать - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: баюкать
2) Ударение в слове: ба`юкать
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ба-юкать
4) Фонетическая транскрипция слова баюкать : [бай'`укат']
5) Характеристика всех звуков: 
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`у] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []

7 букв 7 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
kymbat2016
kymbat2016
19.02.2020 09:17
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.Цели: обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь; продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.Планируемые результаты: знает названия и содержание русских народных сказок; активно принимает участие в театрализованном занятии по мотивам русских народных сказок; владеет навыками театральной культуры, правильно определяет трактовку роли, импровизирует; составляет небольшой рассказ о своей маме, употребляя в речи выражения и прилагательные в превосходной степени; выполняет коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными Материалы и оборудование: фотографии мам детей; гуашь; кисти; бумага для рисования; банки для воды; тряпочки; аудиозапись миниатюры А. Лядова «Волшебное озеро»; перо павлина; игрушка из кукольного театра Иван Царевич; рисунок Жар-птицы без перьев на хвосте.Содержание организационной деятельности детей1. Вводное слово воспитателя.- У нас в гостях Иван Царевич (показывает игрушку Иван Царевич)Что, Иванушка, невесел,Что головушку повесил?Иван Царевич. Перестал я есть и спать.Птицу-Жар бы 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота