Проанализируйте отрывок из произведения а.с. пушкин "станционный смотритель". определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. охарактеризуйте поведение самсона вырина в этом эпизоде? используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов.
"долго стоял он неподвижно,наконец, увидел за обшлагом своего рукава сверток бумаг; он вынул их и развернул несколько пяти и десятирублёвых смятых ассигнаций.слезы опять навернулись на глазах его, слезы негодования! он сжал бумажки в комок, бросил их наземь , притоптал каблуком и отошёл несколько шагов, он остановился, и но ассигнаций уже не было".
надо
"А крыши дома и сарая
Роняют сопельки капели,
По-детски их не утирая. "
Союз и соединяет однородные дополнения (дома и сарая)
"Всё, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над чёрными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен."
Союз и соединяет однородные подлежащие ( и луна, и облака, и морской шум)
"В печи берёзу жрёт огонь,
И пёс глядит не отрываясь,
Как пламя злится, извиваясь."
Союз и соединяет части сложносочинённого предложения.
1) Чтобы строить, надо знать.
2) Летние байкальские туманы тоже связаны с
особенностями климата.
3) А мой совет таков: берись за то, к чему ты сроден
коль хочешь, что в делах успешней был конец.
4) Опасные перекаты также неоднократно
Встречаются в течении этот горнон реки
5) Чтобы знать, надо учиться.
6) И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже
ТИШЬ.
7) И чтобы она ни делала всё выходит у неё красиво.
8) Приют наш мал, за то спокоен
9) Кусты шевелятся и шелестят, как будто тихо
разговаривают.
10) Я не хочу, чтоб свет узнал мою таинственную
повесть.
Объяснение:
Чтобы знать, надо учиться!!