Проанализируйте предложение и заполните пропуски. (Знаки препинания не расставлены!)
Неисчислимые богатства полезных ископаемых хранятся везде на земле и под землёй в воде и на суше.
Подлежащее , сказуемое . Предложение осложнено однородными . Они парами соединяются союзом И, поэтому надо поставить после . В предложении обобщающее слово: . Оно стоит однородными членами, поэтому надо поставить
1) Я хочу вас познакомить со своим другом Юлием. Мы дружим всего год, но за это время дружбы наши отношения стали настолько крепкими. что, заходя в класс, мы каждый раз ищем друг друга глазами. Мы искренне верим что это дружба на всю жизнь. Теперь я хочу немного рассказать о нём.
Когда он в первый раз вошёл в класс ровно год назад, мы не обратили на него особого внимания, ну, мол, новые ученики приходили к нам в школу и в том числе в наш класс довольно часто. А о том, что у него были выдающиеся по точным наукам, как алгебра и физика, мы не знали. Потом мы начали на него обращать вниминия, обращаться за я в том числе. Друзей он и не пытался заводить был всегда и ходил всегда один, даже в столовой сидел за отдельным столом. Однажды на перемене я к нему подошёл, решил с ним поговорить, спросить почему он такой грустный. На удивление он оказался искренним и интересным собеседником. Так, день ото дня наша дружба крепла всё сильнее и сильнее. А всё таки жаль что мы через год заканчиваем школу, ведь я больше не увижу моих одноклассников и Юлия.
2) Знакомтесь, эта Белка - моя собачка. Как-то раз мы сне точно также знакомились. Она была ещё щеночком, когда я впервые её увидела. Тогда на меня смотрел глазками-пуговками пушистый комочек. Теперь этот комочек подрос и я поправу называю её своим другом. Белка меня всегда поддержит и поймёт, а я пойм её.
Она очень красивая. Белоснежна шёрска, тёмные глазки и всегда радостный вид. Белка очень пушистая. Так приятно погладить её, почесать животик. По размерам она маленькая, но это не мешает ей быть, на мой взгляд, богиней собак.
Хоть размерами она не велика, но у неё вбалмошный характер. Она обажает бесться и играть. Особенно её тянет к большим собачкам. Я постоянно боюсь, как бы какая-нибудь собака не придавила её. Обычно плоучается наоборот, и через пять минут они сами убегают от Белки. Однажды, эта её особенность меня от стаи бродячих собак. Они просто узнали её и бросились в рассыпную. Она очень умная и хитрая. Если мы куда-то её не пускаем, то она берёт игрушку и закатывает туда. А потом спокойно идёт. И не поругаешь, Белка своё забирает.
В общем я уверена, что она самый лучшый друг на все времена.
3) Моего друга зовут Вова. Ему 13 лет. Он учится в седьмом классе. Вова - мой лучший друг.
Он среднего роста. У него карие глаза и каштановые волосы. У него тонкие губы, прямые брови, небольшой нос. Он носит джинсы и красный свитер и еще у него есть красивая красная футболка с надписью "Манчестер Юнайтед". У моего друга живет черная кошка, она очень умная, она сама просится на улицу и встречает его, когда он идет из школы. Он ее очень любит.
его мама работает в кафе поваром и часто угощает нас мороженым.
Мой друг любит слушать музыку и мечтает научиться играть на гитаре. Мы вместе ходим в "Клуб юных моряков". Там мы изучаем подводный животный мир, азбуку Морзе, флажный семафор, учимся ориентироваться в море по звездам, вязать различные морские узлы. Мой друг очень интересный и веселый человек. С ним никогда не скучно. Мы ходим вместе ловить рыбу, каотаемся на скейтборде. Вова всегда придумывает занимательные игры.
Бывает так, что мы ссоримся, но Вова всегда первый приходит со мной мириться, потому что я очень обидчивый, а он - нет. Вова - настоящий друг.
2. По небосклону, высокому и прозрачному, поднимался золотой шар солнца.
3. Весенней негой утомлен, я впал в невольное забытье.
4. По степи, густо заросшей травой, лошади шли медленно.
5. У околицы горит, распахнутое в небо, окошко.
6. Перед нами раскрывалась, поражавшая своим видом, панорама.
7. Пугачев, верный своему обещанию ,приближался к Оренбургу.
8. Взволнованный и усталый, я бросился в кресло.
9. Он внимательно читал, написанное мелким почерком ,письмо.
10. Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без памяти.
11. На столе лежали, собранные мальчиком, камешки и ракушки.
12. Покрытая желтым абажуром, лампа освещала комнату.
13. Молчаливый, он не запрещал мне говорить обо всем.
14. Науки,чуждые музыке, были чужды мне.
15. Под ногами похрустывает ,пахнущий влагой, мартовский снег.
16. Небольшие домики появлялись на окраине среди ,начинающих кудрявиться ,старых деревьев.
17. Не прекращающийся несколько дней, снегопад ограничивал видимость.
18. За синими морями, забытый, он угасал один.
19. Третью неделю лил дождь ,упорный и беспощадный.
20. Подвешенный на сучок сосны ,электрический фонарик освещал лица детей.
21. Сосновыми иголками был усыпан, отсыревший с рассветом ,песок.
22. Сердитый на вид, он был добряк в душе.
23. Капли росы ,еще не успевшей высохнуть, сверкают на листве.
24. Тишина прерывалась ,долетавшими издалека ,звуками песни.
25. Черные глаза ,серьезные и пронизывающие ,смотрели на меня.
26. Вдруг на яркой полосе ,пересекающей пол, промелькнула тень.
27. Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко.
28. Вдруг вся степь всколыхнулась и, охваченная голубым светом ,расширилась.
29. Обогащенный новыми понятиями и чувствами ,он принялся перечитывать опять свои книги.
30. Выросший в нищете и голоде ,Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым.