Проанализируйте произношение мягких и твердых согласных звуков в словах.
Адекватность, агрессия, альтернативный, акварельный, антенна, артель, бизнес, бенефис, бестселлер, бухгалтерия, безе, брюнетка, бутерброд, бестия, генетический, герцог, демиург, деканат, Диспансер, декада, декольте, дезинфекция, индексация, депеша, компьютер, камердинер, кодекс, компетенция, кредо, прогресс, менеджер, претензия, модель, пресса, продюсер, термин, рейтинг, терминал, сервис, Техас, стресс, текст, свитер, паштет, тезис, шинель, тест, экспресс, тенденция, юриспруденция, энергия, фланель.
в
1 глагол-самостоятельная часть речи. отвечает на вопросы: что делать? что сделать? в предложении является сказуемым. определяет действие предмета.
2 -ть, -ти или нулевое
3 добежать,купить, звенеть.
4 будущее, настоящее, прошедшее
5 спряжение глаголов в языке – это изменение глаголов по лицам и числам
6ко іі спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями на: ить (за исключением: брить, стелить, зиждиться); 7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть); 4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать).
7 не знаю
8. глагол это самостоятельная часть речи. какие слова относятся ко 2 м пряжению
ответ:
каждый был в школе , да и щас большая часть учится там. и многие стараются ее пропустить прогулять в общем сократить пребывание в ней. тем самым сократив свое знание о реальной жизни, ведь учителя , хоть и долдонят постоянно об учебе(хотя знают всего лишь свой , то бишь один предмет) , они стараются подготовить нас к настоящей жизни.так как они сами это пережили и выпускают уже не первый класс.
так вот я совету вам посещать школу (можно конечно не учиться но посещать) так как то что говорят учителя пригодится в жизни . я понимаю что некоторые учителя совсем без башенные но бывают и нормальные которых следует послушать.
так что вам советую прислушиваться к старшим так как вам от этого будет легче.
удачного дня! )
объяснение: