Проанализируйте рекламные тексты и выяви¬те языковые средства и приемы, приводящие к лингвоэтическим ошибкам. 1. Закопай тещу в песок за $ 399 (туроператор «Vista»). 2. Купите жене в подарок утюг и ваши тещи получат по чай¬нику – БЕСПЛАТНО. 3. Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном! 4. Попробуй мое «Мондоро!» (реклама шампанского). Зри¬тельный ряд: голый мужчина, прикрывающий пах бутылкой. 5. Выброси свой телевизор, купи домашний кинотеатр! По¬крой землю, пока она не покрыла тебя! (реклама турагентства). 6. Хочу! Хочу! Дедушка Мороз, часы хочу! Зрительный ряд: девушка пишет мелом на школьной доске, при этом ее юбка заканчивается выше нижнего белья. 7. Сукин сын (название зоомагазина). Зрительный ряд: взрос¬лая собака и щенок сидят рядом. 8. Мы обставим всех! Салон мебели «INVAGO». 9. Ночная резня цен 3 (ночная распродажа в ТЦ «Арена»). 10. Я легко убиваю, банк Траст – тоже! (банк «Траст»). 11. Бетон. Любые объемы (строительные материалы). Зри¬тельный ряд: крупный план женского бюста. 12. Сейчас куплю, поднимусь и вставлю! (Таблетки «Сеа¬лекс» (Мундиаль). Сюжет ролика: в квартире женщины разби¬вают мячом стекло, хозяйка расстроена, но мужчина, стоящий во дворе на улице, предлагает Сейчас куплю, подни¬мусь и вставлю!».158
Кстати, сегодня мы расскажем об удивительных местах нашей страны, в которых нужно побывать каждому. 2. Согласитесь, озера Кольсай в предгорьях Заилийского Алатау самые красивые озера в Казахстане. 3. Во - первых окрестности Актау знамениты своими уникальными пустынными ландшафтами. 4. Словом одна половина озера Балкаш содержит соленую воду, а другая - пресную. 5. К слову, торчащие над озером Каинды верхушки деревьев получили от местных жителей названия Стражи. 6. Наконец, “Алтын- Амель” - государственный национальный природный парк в долине реки Или.
Объяснение: